Сучкова, Екатерина. "Вы номер 12? " [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 84-85.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Франция--Канны, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы рекламы -- социальная реклама -- вирусный гепатит -- рекламная визуализация -- рекламные приемы Аннотация: Рекламная кампания направленная на информирование людей по вопросам заболевания вирусным гепатитом. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 4-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- вирусная реклама -- креативная реклама -- эмоциональное вовлечение -- рекламная визуализация Аннотация: Креативные рекламные кампании, использующие в качестве рекламного приема эмоциональное вовлечение. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букша, Ксения. Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 4-13.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- заразительные коммуникации -- креативная реклама -- рекламная визуализация -- рекламные кампании Аннотация: Примеры рекламных кампаний, заразительными факторами которых являются искренность, мастерство и юмор. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики. Доп.точки доступа: SmartHeart, рекламная компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логвин, Андрей. Пойди и убейся об стену - язык актуального [Текст] / А. Логвин ; беседовал А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 98-109.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная визуализация -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- рекламные слоганы -- рекламный дизайн -- рекламная коммуникация Аннотация: Интервью с арт-директором Андреем Логвиным о работе слова в визуальном пространстве. Доп.точки доступа: Надеин, Андрей \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Юрко Гуцуляк и структура красоты [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 84-86.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- графический дизайн Аннотация: Создание айдентики и дизайнерские проекты Юрко Гуцуляка. Доп.точки доступа: Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Структура идеи: наглядная демонстрация [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 116-118.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные приемы -- рекламные идеи -- системы безопасности -- рекламная визуализация -- эмоциональное воздействие Аннотация: Рекламный прием, использующий саму структуры рекламной идеи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 18-19.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные стили -- рекламная визуализация -- рекламный дизайн -- русский стиль -- рекламные плакаты -- рекламная графика Аннотация: Возможность создания Россией визуального стиля, который получил бы широкое распространение в мировой рекламе. Доп.точки доступа: Рекламная фишка, конкурс рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. 38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 46-75.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): айдентика -- живая айдентика -- рекламный дизайн -- дизайнерские приемы -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- создание логотипов -- рекламные тексты -- креативная реклама Аннотация: Актуальные дизайнерские приемы для создания живой айдентики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Надеин, Андрей. Вы рисуйте, вам зачтется! [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 76-93.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- винные этикетки -- рекламная визуализация -- рекламные плакаты -- логотипы -- рекламные приемы -- рекламные рисунки Аннотация: Советы по использованию рисунков в рекламном дизайне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гогуадзе, Марат Григорьевич. Визуализация современного политического пространства в ситуации изменений социальной реальности [Текст] / Марат Григорьевич Гогуадзе> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 10. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Психология Социальная психология Философия Теория познания Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура Кл.слова (ненормированные): политическое пространство -- социальная политика -- социальная реальность -- политическая коммуникация -- визуализация политического пространства -- визуальные образы -- язык визуальных образов -- визуальная коммуникация -- медиапространство -- визуальное медиапространство -- рекламная визуализация -- политическая реклама -- визуальная политическая реклама -- визуальный поворот -- иконический поворот -- пикториальный поворот -- логико-вербальные структуры -- зрительно-образное восприятие -- социокультурный процесс -- политологические исследования Аннотация: Автором рассматривается феномен визуально-образного восприятия реальности, позволяющий существенно изменить представления о многих социальных сферах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |