Сучкова, Екатерина.
    "Вы номер 12? " [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 84-85.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция--Канны, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- социальная реклама -- вирусный гепатит -- рекламная визуализация -- рекламные приемы
Аннотация: Рекламная кампания направленная на информирование людей по вопросам заболевания вирусным гепатитом.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 4-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- вирусная реклама -- креативная реклама -- эмоциональное вовлечение -- рекламная визуализация
Аннотация: Креативные рекламные кампании, использующие в качестве рекламного приема эмоциональное вовлечение.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 4-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- заразительные коммуникации -- креативная реклама -- рекламная визуализация -- рекламные кампании
Аннотация: Примеры рекламных кампаний, заразительными факторами которых являются искренность, мастерство и юмор.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    SmartHeart: умное сердце дизайна [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 64-79.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- рекламная визуализация -- динамическая айдентика -- креативная реклама -- рекламная продукция -- создание логотипов -- рекламный дизайн
Аннотация: О деятельности Красноярской компании SmartHeart по разработке айдентики.


Доп.точки доступа:
SmartHeart, рекламная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логвин, Андрей.
    Пойди и убейся об стену - язык актуального [Текст] / А. Логвин ; беседовал А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 98-109.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная визуализация -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- рекламные слоганы -- рекламный дизайн -- рекламная коммуникация
Аннотация: Интервью с арт-директором Андреем Логвиным о работе слова в визуальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Юрко Гуцуляк и структура красоты [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 84-86.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- графический дизайн
Аннотация: Создание айдентики и дизайнерские проекты Юрко Гуцуляка.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Структура идеи: наглядная демонстрация [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 116-118.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные приемы -- рекламные идеи -- системы безопасности -- рекламная визуализация -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Рекламный прием, использующий саму структуры рекламной идеи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Знаменитый на весь мир русский стиль в дизайне [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 18-19.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стили -- рекламная визуализация -- рекламный дизайн -- русский стиль -- рекламные плакаты -- рекламная графика
Аннотация: Возможность создания Россией визуального стиля, который получил бы широкое распространение в мировой рекламе.


Доп.точки доступа:
Рекламная фишка, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    38 идей, лежащих в основе живой айдентики [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 46-75.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- живая айдентика -- рекламный дизайн -- дизайнерские приемы -- рекламные приемы -- рекламная визуализация -- создание логотипов -- рекламные тексты -- креативная реклама
Аннотация: Актуальные дизайнерские приемы для создания живой айдентики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Надеин, Андрей.
    Вы рисуйте, вам зачтется! [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 76-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- винные этикетки -- рекламная визуализация -- рекламные плакаты -- логотипы -- рекламные приемы -- рекламные рисунки
Аннотация: Советы по использованию рисунков в рекламном дизайне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гогуадзе, Марат Григорьевич.
    Визуализация современного политического пространства в ситуации изменений социальной реальности [Текст] / Марат Григорьевич Гогуадзе // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 10. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 88.5 + 87.22 + 66.3(0),15
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Философия

   Теория познания

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
политическое пространство -- социальная политика -- социальная реальность -- политическая коммуникация -- визуализация политического пространства -- визуальные образы -- язык визуальных образов -- визуальная коммуникация -- медиапространство -- визуальное медиапространство -- рекламная визуализация -- политическая реклама -- визуальная политическая реклама -- визуальный поворот -- иконический поворот -- пикториальный поворот -- логико-вербальные структуры -- зрительно-образное восприятие -- социокультурный процесс -- политологические исследования
Аннотация: Автором рассматривается феномен визуально-образного восприятия реальности, позволяющий существенно изменить представления о многих социальных сферах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)