Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат филологических наук, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса).
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 134-142 : 2 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация СМИ -- массмедиа -- определение рекламы -- признаки рекламы -- редакционные материалы -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламные сообщения -- рекламный дискурс -- рекламодатели -- СМИ -- средства массовой информации -- юристы
Аннотация: Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.





    Милютина, Ляна Вячеславовна.
    Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи.


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть




    Тамберг, Виктор Вернерович.
    Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие [Текст] / Тамберг Виктор Вернерович, Бадьин Андрей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 90-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапланирование -- рекламоносители -- рекламисты -- потребители рекламы -- медиареклама -- объекты рекламы
Аннотация: Авторы статьи предлагают интегрированную модель воздействия на потребителя через различные виды рекламоносителей для различных объектов рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей Валерьевич




    Пирогова, Юлия Константиновна.
    Антикризисные цены и антикризисные ценности [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 346-353 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные цены -- бренды -- кризис -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламодатели -- стимулирование сбыта -- стимулирующая реклама -- цены
Аннотация: Рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.





    Гуськова, А. А.
    Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.


Доп.точки доступа:
Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гулидова, Елена.
    Держим путь в рекламное агентство... [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 60-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламирование компаний -- рекламные агентства -- деятельность рекламных анентств -- креативность рекламных агентств -- выбор рекламного агентства -- рекламисты -- рекламные стратегии
Аннотация: Изложены рекомендации по выбору рекламного агентства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цыбулевская, Елена Александровна (доктор политических наук ; профессор).
    Персональный брендинг личности в рекламной профессиональной среде [Текст] / Е. А. Цыбулевская, Т. А. Морозова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - N 2 (90). - С. 149-151. . - Библиогр.: с. 151 (3 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 177
ГРНТИ
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
рекламная профессиональная среда -- рынок труда -- личный SWOT-анализ -- продвижение специалиста -- информационная среда -- персональный брендинг -- брендинг профессионала -- бренд-территория -- бренд-поведение -- рекламисты -- рекламное образование
Аннотация: Исследована возможность применения профессионального брендинга к профессии рекламиста. Обозначены приоритеты и направления в области построения персонального бренда срециалистов по рекламе.


Доп.точки доступа:
Морозова, Татьяна Анатольевна (кандидат психологических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прохоренко, Александр Иванович (управляющий партнер).
    Безумные люди в безумном мире. Без ГМО [Текст] / А. И. Прохоренко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 324-330. : 9 рис. - Библиогр.: с. 330 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- этика рекламы -- рекламная этика -- рекламисты -- социальная значимость
Аннотация: Социальная значимость маркетинговых коммуникаций. Этичность маркетинговой (и в частности рекламной) деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуз, Евгения.
    Как приручить рекламное агентство [Текст] / Е. Гуз // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 26-27
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- белорусские агентства -- рекламисты -- посреднические услуги
Аннотация: Белорусский рекламный рынок полон мифологизаторов, бережно охраняющих удобную для них позицию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Анна.
    Ставка на детей [Текст] / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 30-33
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- индустрия рекламы -- воздействие рекламы -- дети -- детская аудитория -- рекламисты -- брэнды
Аннотация: Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно "использует" детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуз, Евгения.
    Как приручить клиента [Текст] / Е. Гуз // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 34-35
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- реклама -- рекламные агентства -- рекламисты -- проблемы взаимодействия
Аннотация: В статье рассказывается, как рекламному агентству решить проблемы взаимодействия с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьякова, Ольга Владимировна (доктор политических наук).
    Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности [Текст] / О. В. Третьякова // Право и образование. - 2015. - № 11. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
правовое образование -- правовая культура -- подготовка специалистов -- преподавание вузовских дисциплин -- рекламисты -- методика преподавания -- высшее образование -- средства массовой информации -- паблик рилейшнз -- рекламы -- профессиональная этика -- правовое регулирование образования
Аннотация: Правовая подготовка будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, формирование их правовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)