Ступишина, Светлана Борисовна (генеральный директор). Выбираем только те пути, которые приводят к эффективным решениям [Текст] / С. Б. Ступишина ; беседовала Т. Тюрина> // Отель. - 2009. - N 10. - С. 36-41 : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Тверь--Россия Кл.слова (ненормированные): мини-отели -- реконструкция отелей -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- сфера гостеприимства -- работа с персоналом -- профессионализм отельеров -- бизнес-отели -- реклама отеля -- деловой туризм -- интервью Аннотация: Беседа с генеральным директором ОАО "Отель Оснабрюк" С. Б. Ступишиной. Международный стандарт в обслуживании клиентов. Требования к персоналу. Система учебы персонала. Значение рекламы в работе отеля. Обслуживание туристов, в том числе деловых туристов. Доп.точки доступа: Тюрина, Татьяна \.\; "Отель Оснабрюк", ОАО |
Медведев, Александр. Интернет для отельеров, или Эффективный сайт на службе гостиницы [Текст] / Александр Медведев> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 34-35
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный интернет -- гостиничный сайт -- онлайн-бронирование -- реклама отеля -- интернет-маркетинг Аннотация: Значение собственного полного сайта в Интернете для рекламы отеля. Онлайн-бронирование. Ежедневные сведения о наличии свободных мест. |
Арбугаева, Альбина (управляющий). Часто мелкие услуги производят на гостя самое приятное впечатление [Текст] / Альбина Арбугаева> // Отель. - 2010. - N 3. - С. 20-21 : 7 миниат. фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Улан-Удэ--Бурятия--Бурятский автономный округ; Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- деловой туризм -- малые отели -- корпоративные клиенты -- гостиничные льготы -- обучение персонала -- гостиничные конкурсы -- реклама отеля Аннотация: Рассказ управляющей отелем "Сибирь" в г. Улан-Удэ Альбины Арбугаевой об основных направлениях в развитии отеля - обслуживании представителей бизнеса, приезжающих в город. Гостиничные льготы для постоянных клиентов. Работа над рекламой отеля. Обучение персонала, его мотивация. Участие в конкурсах малых отелей России. Доп.точки доступа: "Сибирь", отель; Сибирь, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |