Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением [Текст] / сост. К. Н. Олейник, Е. Н. Нецветайлова // Социальное обслуживание. - 2010. - N 2. - С. 78-101
УДК
ББК 65.291.3 + 60.90
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- социальная реклама -- психологические особенности -- проекты -- региональная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации -- связи с общественностью -- учреждения социального обслуживания -- специалисты -- PR-деятельность -- рекламные тексты -- слоганы -- реклама на телевидении -- радио -- транспорт -- Интернет -- рекламная деятельность -- специалисты
Аннотация: Понятие "социальная реклама". Основные направления социальной рекламы. Области деятельности специалиста по социальной рекламе. Типы социальной рекламы. Психологические особенности социальной рекламы. Рекомендации по составлению рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Олейник, К. Н. \.\; Нецветайлова, Е. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куаджа Фатма Бесбес
    Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению [Текст] / Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи ; перевод Т. Волковой // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 198-209 : 3 таб. - Библиогр.: с. 209 (25 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- медиаконтекст -- популярность телепрограмм -- реклама на телевидении -- рекламные сообщения
Аннотация: Цель данной работы - изучить влияние оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. Обсуждается как теоретическое значение получения данных, так и возможность их практического применения.


Доп.точки доступа:
Буслама Неджи; Волкова, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шабалина, Ольга Ивановна.
    Телевизионная реклама во время Суперкубка США по футболу [Текст] : к вопросу о национальной риторике / Шабалина О. И. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 94-101 : ил. - Библиогр.: с. 101
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--США

Кл.слова (ненормированные):
контент-анализ -- национальная культура -- национальная риторика -- реклама на телевидении -- рекламные коммуникации -- спортивные соревнования -- телевизионная реклама -- трансляция спортивных соревнований -- футбол -- язык рекламы
Аннотация: В статье раскрывается влияние национальной культуры на формирование рекламных коммуникаций в США.


Доп.точки доступа:
Суперкубок США по футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Михаил Михайлович.
    Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований [Текст] / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
RPD-данные -- гибридные измерения -- зрительская аудитория -- инновации -- маркетинговые исследования -- медиарекламные измерения -- медиарекламные исследования -- пиплметрия -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- телевизионная аудитория
Аннотация: В статье рассматривается один из видов маркетинговых исследований телевизионной аудитории - гибридные измерения, объединяющие пиплметрию и RPD-данные.


Доп.точки доступа:
Юркин, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)