Скальвини, Марко. Гламуризация "больного тела": ВИЧ/СПИД в рекламе [Текст] / Марко Скальвини ; пер. с англ. Светланы Силаковой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 153-175. : ил. - Библиогр.: с. 171-174. - Примеч.: с. 174-175
Рубрики: Экономика Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки Медицинская вирусология Кл.слова (ненормированные): больное тело -- тело инвалида -- реклама медицинских препаратов -- медицинские препараты -- ВИЧ-препараты -- СПИД -- рекламные плакаты -- татуировки -- промоутинг иконического тела -- геи -- рекламные компании -- фармацевтические компании -- реклама антиретровирусных препаратов -- антиретровирусные препараты Аннотация: В данной статье исследуется, как показаны тела здоровых и больных людей в рекламе анти-ВИЧ-препаратов, а также влияние материалов на переосмысление представлений о больном теле. Доп.точки доступа: Силакова, Светлана \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |