Михеева, Людмила Сергеевна.
    Реклама лекарственных средств [Текст] / Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- реклама в СМИ -- реклама лекарственных средств -- рекламные бюджеты -- рекламные затраты -- рынок лекарственных средств -- средства массовой информации -- телевидение -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в различных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Димитко, Евгений Станиславович.
    "Таблетка от головы": от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках [Текст] / Е. С. Димитко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c-рынки -- аудиообразы рекламы -- бренды -- визуальные образы рекламы -- коммуникативные идеи -- концепция позиционирования рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- потребители рекламы -- реклама лекарственных средств -- рекламный рынок -- целевые потребители
Аннотация: В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)