Мухитдинов, Фуат Касымович (директор).
    Внимание к грандиозным мелочам [Текст] : [беседа с Фуату Мухитдиновым, директором пансионата "Олтин Олма" - "Золотое яблоко" (Узбекистан) ] / Фуату Мухитдинов ; беседовала Алекс Долински // Отель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Узбекистан--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
пансионаты -- работа с персоналом -- подбор персонала -- гостиничный маркетинг -- реклама гостиниц -- работа с клиентами -- работа с поставщиками -- гостиничный сервис -- управление персоналом -- интервью
Аннотация: Роль и задачи директора в гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Долински, Алекс \.\; "Олтин Олма"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] : [реклама] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 30-35. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные площадки -- гостиничная реклама -- виды рекламы -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- реклама гостиниц -- реклама на форумах -- прямой маркетинг -- телефонный маркетинг -- визуальные коммуникации -- событийный маркетинг -- адресная реклама -- интернет-реклама -- выносная реклама -- интерьерная реклама -- реклама на автотранспорте -- сарафанное радио
Аннотация: За последние несколько лет конкуренция на российском гостиничном рынке существенно обострилась. Виной тому не только последствия кризиса и рост числа отелей, но и недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях того или иного отеля. Это можно исправить рекламными средствами. Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг
Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивашкевич, Станислав (заместитель директора).
    Если ты не продал номер сегодня - ты не продал его вообще. Гостиничные истории [Текст] / С. Ивашкевич, Е. Гаранина, А. Гендельсман // Отель. - 2011. - N 8. - С. 66-67. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
строительство гостиниц -- реконструкция отелей -- прогнозирование -- рынок недвижимости -- франшизы -- региональные гостиницы -- концепции региональных гостиниц -- сегментирование потребителей -- бизнес-отели -- деловой туризм -- сервисное обслуживание -- гостиничный сервис -- конкуренция -- реклама гостиниц
Аннотация: Специфика строительства и открытия гостиниц в регионах. Процесс создания отелей от запуска до ввода их в эксплуатацию.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Екатерина (генеральный директор; кандидат педагогических наук); Гендельсман, Александр Маркович (генеральный директор; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синицын, Владимир.
    Интернет как средство для привлечения клиентов [Текст] / В. Синицын // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 50-55 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- Интернет -- интернет-реклама -- реклама гостиниц -- продвижение гостиничных услуг -- поисковые системы -- контекстная реклама -- баннерная реклама -- вирусная реклама
Аннотация: Что такое интернет-реклама? Может ли отель с помощью интернет-рекламы привлечь новых клиентов и как это работает? Какие виды интернет-рекламы можно использовать и в чем заключается ее значимость? Именно эти вопросы возникают у руководителей гостиниц, которые решают прибегнуть к этому способу привлечения новых клиентов. Детально рассмотрены виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и вирусная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Оформление гостиницы: от общего к частному [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 36-41 : 15 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- гостиницы -- оформление гостиниц -- разработка фирменных стилей -- реклама гостиниц -- сувениры гостиниц -- фирменные стили отелей
Аннотация: Фирменный стиль для отеля много значит в формировании привлекательного образа. Разработка фирменного стиля для гостиницы затрагивает все аспекты жизни отеля, включая единство оформления помещений, рабочей документации, рекламных мероприятий и прочего, что способствует продвижению услуг и увеличению числа клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)