Смолин, Валентин Владимирович.
    Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / Смолин Валентин Владимирович, Хитаришвили Мария Гурамовна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 232-241 : рис. - Библиогр.: с. 241
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая аудитория -- игры -- онлайн-игры -- психология геймера -- реклама -- реклама в играх
Аннотация: Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения до целевой аудитории рекламного сообщения.


Доп.точки доступа:
Хитаришвили, Мария Гурамовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия
Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)