Смолин, Валентин Владимирович. Реклама в онлайн-играх как способ донесения рекламного сообщения до целевой аудитории [Текст] / Смолин Валентин Владимирович, Хитаришвили Мария Гурамовна> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 232-241 : рис. - Библиогр.: с. 241
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): геймеры -- игровая аудитория -- игры -- онлайн-игры -- психология геймера -- реклама -- реклама в играх Аннотация: Статья раскрывает возможности и потенциал онлайн-игр как канала для донесения до целевой аудитории рекламного сообщения. Доп.точки доступа: Хитаришвили, Мария Гурамовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию). Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |