Павлова, Светлана Васильевна. Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / Павлова Светлана Васильевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 36-43. : 4 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): e-mail-маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет -- нестандартные промоакции -- партизанский маркетинг -- промоакции -- реклама -- реклама в Интернете -- реклама в форумах -- социальные сети Аннотация: Предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, использование бренд-персонажей в Интернете. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлов, Дмитрий Владимирович (генеральный директор). Вирусный маркетинг: формат имеет значение [Текст] / Козлов Д. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 228-234 : ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- медиавирусы -- реклама в Интернете -- рекламные кампании Аннотация: Предлагается подробное описание видов вирусного маркетинга и их форматов, а также примеры того, как вирусный маркетинг работает на практике. |
Борисова, Елена Георгиевна. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Борисова Елена Георгиевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 198-202 : 2 рис. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- восприятие с монитора -- Интернет -- реклама в Интернете -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- восприятие информации Аннотация: Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Рассматриваются вопросы восприятия информации с монитора. |
Роговский, Вадим Вадимович (креативный директор). Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? [Текст] / Роговский В. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 346-355. : 9 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальная сеть -- социальные медиа -- реклама в Интернете -- PR -- бренды Аннотация: Возможности ресурса "ВКонтакте" как платформы для рекламы бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярова, И. В. Формы рекламирования книги [Текст] / И. В. Ярова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 200-204. . - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): рекламирование книги -- реклама книг -- книжная продукция -- книжная реклама -- формы рекламирования -- элементы рекламы книги -- паратекст -- перитекст -- эпитекст -- внутренние элементы рекламы -- внешние элементы рекламы -- прямые элементы рекламы -- косвенные элементы рекламы -- авторские элементы рекламы -- издательские элементы рекламы -- аннотация книги -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- жанры книжной рекламы -- рекламные жанры -- рекламные объявления -- реклама в Интернете -- блоги -- сайты авторов -- экранизация литературных произведений -- презентация книг -- литературоведы Аннотация: Выявлены наиболее продуктивные приемы рекламы книги. Рассмотрены как внутренние формы рекламы, содержащиеся в книге, так и внешние формы, специально создаваемые издательством для продвижения своего товара. Доп.точки доступа: Женнет, Ж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенов, Константин. Реклама в интернете: только цифры и никакого личного отношения! [Текст] / К. Аксенов> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 29-35
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в интернете -- клиенты -- бюджет -- методы продвижения -- оптимальные методы -- баннеры -- сайты -- эффективность сайтов -- медиапланирование Аннотация: В статье рассказывается о том, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов и выбрать оптимальные методы продвижения на основе понятных цифр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент). Рекламная кампания в Интернете [Текст] : проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичев, И. Н. Сидоров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 142 (17 назв.) . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные планы -- планирование рекламных кампаний -- цели рекламной деятельности -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в Интернете -- онлайновые рекламы -- сайты рекламодателей -- эффективность интернет-рекламы -- целевые индикаторы -- метрики интернет-рекламы -- кликабельность -- коэффициент кликабельности -- поведенческие метрики -- конверсии -- коэффициент возврата инвестиций -- цели интернет-маркетинга -- накопленный рейтинг -- социальные медиа Аннотация: В современной маркетинговой литературе сформировалась единая позиция, согласно которой все цели рекламной деятельности должны совпадать с общими целями организации. В статье авторы проводят сопоставление целей, которые обычно ставит перед собой компания, осуществляющая интернет-рекламу, и показателей ее эффективности, широко использующихся в современной рекламной практике. Для каждой из рассматриваемых целей устанавливается соответствующая метрика или система метрик для расчета и мониторинга эффективности. Анализируются общие и специфические условия эффективного применения предложенной системы "метрики - цели интернет-рекламы", приведены примеры групп возможных целевых индикаторов, которые соответствуют тем или иным видам метрик. Необходимость более жесткой увязки маркетинговых целей фирмы и результатов рекламы в Интернете становится актуальной для бизнеса в силу масштабного перемещения потребительского внимания и деловой активности в виртуальное пространство. Доп.точки доступа: Лукичев, Илья Николаевич (кандидат экономических наук; доцент); Сидоров, И. Н. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |