Павлова, Светлана Васильевна.
    Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / Павлова Светлана Васильевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 36-43. : 4 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет -- нестандартные промоакции -- партизанский маркетинг -- промоакции -- реклама -- реклама в Интернете -- реклама в форумах -- социальные сети
Аннотация: Предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, использование бренд-персонажей в Интернете. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлов, Дмитрий Владимирович (генеральный директор).
    Вирусный маркетинг: формат имеет значение [Текст] / Козлов Д. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 228-234 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- медиавирусы -- реклама в Интернете -- рекламные кампании
Аннотация: Предлагается подробное описание видов вирусного маркетинга и их форматов, а также примеры того, как вирусный маркетинг работает на практике.





    Борисова, Елена Георгиевна.
    Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 198-202 : 2 рис. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- восприятие с монитора -- Интернет -- реклама в Интернете -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- восприятие информации
Аннотация: Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Рассматриваются вопросы восприятия информации с монитора.





    Роговский, Вадим Вадимович (креативный директор).
    Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? [Текст] / Роговский В. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 346-355. : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальная сеть -- социальные медиа -- реклама в Интернете -- PR -- бренды
Аннотация: Возможности ресурса "ВКонтакте" как платформы для рекламы бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ярова, И. В.
    Формы рекламирования книги [Текст] / И. В. Ярова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 200-204. . - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование книги -- реклама книг -- книжная продукция -- книжная реклама -- формы рекламирования -- элементы рекламы книги -- паратекст -- перитекст -- эпитекст -- внутренние элементы рекламы -- внешние элементы рекламы -- прямые элементы рекламы -- косвенные элементы рекламы -- авторские элементы рекламы -- издательские элементы рекламы -- аннотация книги -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- жанры книжной рекламы -- рекламные жанры -- рекламные объявления -- реклама в Интернете -- блоги -- сайты авторов -- экранизация литературных произведений -- презентация книг -- литературоведы
Аннотация: Выявлены наиболее продуктивные приемы рекламы книги. Рассмотрены как внутренние формы рекламы, содержащиеся в книге, так и внешние формы, специально создаваемые издательством для продвижения своего товара.


Доп.точки доступа:
Женнет, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксенов, Константин.
    Реклама в интернете: только цифры и никакого личного отношения! [Текст] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 29-35
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в интернете -- клиенты -- бюджет -- методы продвижения -- оптимальные методы -- баннеры -- сайты -- эффективность сайтов -- медиапланирование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов и выбрать оптимальные методы продвижения на основе понятных цифр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Рекламная кампания в Интернете [Текст] : проблема измерения эффекта / Т. А. Лезина, И. Н. Лукичев, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 142 (17 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные планы -- планирование рекламных кампаний -- цели рекламной деятельности -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- реклама в Интернете -- онлайновые рекламы -- сайты рекламодателей -- эффективность интернет-рекламы -- целевые индикаторы -- метрики интернет-рекламы -- кликабельность -- коэффициент кликабельности -- поведенческие метрики -- конверсии -- коэффициент возврата инвестиций -- цели интернет-маркетинга -- накопленный рейтинг -- социальные медиа
Аннотация: В современной маркетинговой литературе сформировалась единая позиция, согласно которой все цели рекламной деятельности должны совпадать с общими целями организации. В статье авторы проводят сопоставление целей, которые обычно ставит перед собой компания, осуществляющая интернет-рекламу, и показателей ее эффективности, широко использующихся в современной рекламной практике. Для каждой из рассматриваемых целей устанавливается соответствующая метрика или система метрик для расчета и мониторинга эффективности. Анализируются общие и специфические условия эффективного применения предложенной системы "метрики - цели интернет-рекламы", приведены примеры групп возможных целевых индикаторов, которые соответствуют тем или иным видам метрик. Необходимость более жесткой увязки маркетинговых целей фирмы и результатов рекламы в Интернете становится актуальной для бизнеса в силу масштабного перемещения потребительского внимания и деловой активности в виртуальное пространство.


Доп.точки доступа:
Лукичев, Илья Николаевич (кандидат экономических наук; доцент); Сидоров, И. Н. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)