Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру [Текст] = Internet and Personal Data as Factors of Influence on Legal Culture / А. А. Соловьев, Н. А. Шеяфетдинова, Л. Н. Завадская [и др.]> // Современное право. - 2020. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.) . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- персональные данные -- правовая культура -- сетевая культура -- пользовательские соглашения -- таргетированная реклама -- реклама в Интернет Аннотация: Рассматривается природа правовой культуры в сети Интернет в рамках ИТ-процессов, сетевых сообществ и реализации персональных данных. Анализируются положения национального и международного законодательства об информации и персональных данных. Приводятся примеры взаимосвязи и взаимного влияния правовой культуры и реализации персональных данных. Доп.точки доступа: Соловьев, А. А. (доктор юридических наук); Шеяфетдинова, Н. А. (кандидат юридических наук); Завадская, Л. Н. (кандидат юридических наук); Крайнов, В. И. (кандидат юридических наук); Харламов, П. В (старший преподаватель); Ковалев, К. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |