Ермакова, Вера.
    Лестница к успеху: восемь этапов брэнд-маркетинга [Текст] / В. Ермакова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 24-27.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- построение брэндов -- формирование брэндов -- разработка брэндов -- этапы создания брэндов -- ценность брэндов -- позиционирование брэндов -- реклама брэндов -- ребрэндинг -- управление брэндом
Аннотация: Рассматриваются этапы создания брэнда или торговой марки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мацуро, Юлия.
    Реклама в условиях кризиса [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама брэндов -- PR брэндов -- потребители рекламных услуг -- рекламный бюджет -- кризисы -- антикризисное управление -- реклама -- продвижение товаров и услуг
Аннотация: Сокращение затрат на рекламу - первое, что приходит в голову в условиях кризиса. Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис - это новые возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)