Ермакова, Вера. Лестница к успеху: восемь этапов брэнд-маркетинга [Текст] / В. Ермакова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 24-27.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- построение брэндов -- формирование брэндов -- разработка брэндов -- этапы создания брэндов -- ценность брэндов -- позиционирование брэндов -- реклама брэндов -- ребрэндинг -- управление брэндом Аннотация: Рассматриваются этапы создания брэнда или торговой марки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мацуро, Юлия. Реклама в условиях кризиса [Текст] / Ю. Мацуро> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 38-39
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама брэндов -- PR брэндов -- потребители рекламных услуг -- рекламный бюджет -- кризисы -- антикризисное управление -- реклама -- продвижение товаров и услуг Аннотация: Сокращение затрат на рекламу - первое, что приходит в голову в условиях кризиса. Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис - это новые возможности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |