Скальвини, Марко.
    Гламуризация "больного тела": ВИЧ/СПИД в рекламе [Текст] / Марко Скальвини ; пер. с англ. Светланы Силаковой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 153-175. : ил. - Библиогр.: с. 171-174. - Примеч.: с. 174-175
УДК
ББК 65.291.3 + 52.63
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Медицинская вирусология

Кл.слова (ненормированные):
больное тело -- тело инвалида -- реклама медицинских препаратов -- медицинские препараты -- ВИЧ-препараты -- СПИД -- рекламные плакаты -- татуировки -- промоутинг иконического тела -- геи -- рекламные компании -- фармацевтические компании -- реклама антиретровирусных препаратов -- антиретровирусные препараты
Аннотация: В данной статье исследуется, как показаны тела здоровых и больных людей в рекламе анти-ВИЧ-препаратов, а также влияние материалов на переосмысление представлений о больном теле.


Доп.точки доступа:
Силакова, Светлана \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)