Буцик, В. А. Автоматизированная вузовская рейтинговая балльно-накопительная система "Рейтинг-автомат" [Текст] / В. А. Буцик> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 26-31 : 6 табл. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): успеваемость -- учебный процесс -- высшее образование -- студенты -- оценка успеваемости -- рейтинговые системы -- статистические отчеты -- рейтинговые оценки Аннотация: В статье предлагается достаточно простая и открытая система учета учебной деятельности студентов, которая позволит по новой технологии эффективно решать задачи организации учебного процесса. |
Попов, Лев Владимирович (канд. хим. наук). Московский университет, качество образования и рейтинги ведущих университетов мира [Текст] / Л. В. Попов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 2. - С. 91-106 : 2 табл. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- высшая школа -- научная деятельность -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- профессиональная компетентность -- финансовое обеспечение -- качество образования -- образовательная деятельность -- международная деятельность -- классические университеты -- зарубежные университеты -- рейтинговые системы -- рейтинги вузов -- интернет-аудитории -- ранжирование университетов -- глобальные рейтинги -- комплексная оценка вузов Аннотация: Независимое рейтинговое агентство "РейтОР" представило первые результаты своей работы по созданию нового рейтинга ведущих высших учебных заведений мира. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; РейтОР, независимое рейтинговое агентство |
Бабешко, В. Н. Система показателей качества образовательного процесса при наличии бизнес-заказчика [Текст] / В. Н. Бабешко, М. И. Нежурина, А. Ю. Силантьев> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 29-37 : граф., табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- информационные технологии -- работодатели -- компетенции -- бизнес-заказчики -- заказчики -- образовательный процесс -- специалисты -- высшая школа -- учебные программы -- деловые компетенции -- профессиональные компетенции -- успеваемость -- оценка успеваемости -- инновации -- рейтинговые системы -- магистранты -- оценка качества образования Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме качества подготовки специалистов в условиях применения новых ИТ-технологий с участием бизнес-заказчика. Предложенное решение позволяет включить бизнес-заказчика в образовательный процесс высшей школы на уровне ключевых процессов заказа содержания обучения, разработки учебных программ, набора, обучения и обеспечения и оценки качества. Доп.точки доступа: Нежурина, М. И.; Силантьев, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седокова, М. Л. (кандидат биологических наук; доцент). Качественная оценка общеобразовательных биологических компетенций студентов педагогического вуза [Текст] / М. Л. Седокова, С. В. Низкодубова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): медико-биологические дисциплины -- биологические компетенции -- качество обучения -- рейтинговые системы -- оценка успеваемости -- учет успеваемости -- рейтинговые баллы Аннотация: Значимость рейтинговой системы для оценки качества общеобразовательных биологических компетенций обучения. Доп.точки доступа: Низкодубова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таюрский, А. И. (доктор экономических наук; академик). Реализация принципов организации учебного процесса в условиях глобализации образовательного пространства [Текст] : опыт международной высшей школы инновационного бизнеса и администрирования Сибирского государственного аэрокосмического университета (Красноярск) / А. И. Таюрский, О. Е. Подвербных> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 200-202. - Библиогр.: с. 202. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- глобализация образования -- учебные процессы -- инновационный бизнес -- управление качеством -- рейтинговые системы -- командно-проектное обучение -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- международные высшие школы Аннотация: Опыт адаптации и внедрения актуальных элементов зарубежной практики управления учебным процессом в условиях глобализации образовательного пространства. Доп.точки доступа: Подвербных, О. Е. (доктор экономических наук); Международная высшая школа инновационного бизнеса и администрирования Сибирского государственного аэрокосмического университетаСибирский государственный аэрокосмический университет \международная высшая школа инновационного бизнеса и администрирования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филинов, Николай Борисович (декан). Создатели рейтингов стали излишне влиять на стратегии вузов [Текст] / Николай Борисовия Филинов ; [вела беседу] М. Глазырина> // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 64-65 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деканы -- европейские рейтинговые системы -- европейские системы оценки университетов -- интервью -- оценка университетов -- ранжирование университетов -- рейтинги университетов -- рейтинговые системы -- рэнкинг университетов -- системы оценки университетов -- университеты Аннотация: Об особенностях новой европейской системы оценки университетов U-Multirank и способах наиболее эффективной и справедливой оценки вузов рассказал декан факультета менеджмента Высшей школы экономики Николай Борисович Филинов. Доп.точки доступа: Глазырина, Мария (студентка третьего курса; стажер новостной службы) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Организация системы контроля знаний студентов спортивных факультетов с учетом их индивидуальных ритмов [Текст] / В. Д. Повзун [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 89-92. - Библиогр. : с. 91-92 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- физкультурное образование -- спортивные факультеты -- индивидуальные ритмы -- рейтинговые системы -- биоритмологический подход -- образовательный процесс -- качество образования -- самостоятельная работа Аннотация: Целесообразность введения рейтинговой системы с точки зрения биоритмологического подхода. Доп.точки доступа: Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Булгакова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Репина, Екатерина Яковлевна. Системы рейтинговой оценки деятельности вузов: критерии и индикаторы оценки [Текст] / Е. Я. Репина> // Право и образование. - 2014. - № 2. - С. 15-21 : ил. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): рейтинговые оценки -- вузы -- высшие учебные заведения -- классификация рейтинговых систем -- индикаторы рейтинга вузов -- высшее образование -- рейтинговые системы -- образовательная деятельность -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: Критерии и индикаторы рейтинга деятельности вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карнаухов, В. М. Модель Раша как игровая модель [Текст] = Rasch’s model as a game model / В. М. Карнаухов> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 4 (56). - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- игровые модели -- критерии оценки -- латентные параметры -- латентные переменные -- математические модели -- модели тестирования -- модель Раша -- первичные баллы -- Раша модель -- рейтинговые системы -- теория тестирования -- тестирование -- уровни подготовленности -- уровни трудности заданий -- шахматные классификации -- школьные экзамены -- электронное тестирование Аннотация: Описан метод первичных баллов оценки латентных параметров тестирования. Доп.точки доступа: Эло, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асланов, Р. М. (доктор педагогических наук). Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений студентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения" [Текст] / Р. М. Асланов, О. Г. Игнатова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- балльно-рейтинговая система -- достижения студентов -- курсы -- педагогика -- рейтинговые системы -- студенты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается вопрос применения балльно-рейтинговой системы оценивания достижений студентов в условиях реализации ФГОС. Доп.точки доступа: Игнатова, О. Г. (учитель математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копров, В. М. (кандидат экономических наук; преподаватель). Сравнительный анализ оценки эффективности результатов деятельности научно-педагогического состава высших учебных заведений [Текст] / В. М. Копров> // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные услуги -- оценки качества -- рейтинговые системы -- труды преподавателей -- эффективность -- эффективные контракты -- управление вузами Аннотация: Представлен анализ оценки эффективности результатов деятельности преподавателей высшей школы на основе применяемой рейтинговой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рочев, К. В. (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Система оценки достижений студентов будущими работодателями [Текст] / К. В. Рочев, Г. В. Коршунов> // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Коми, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- работодатели -- профессиональное образование -- трудоустройство -- индексные системы -- рейтинговые системы -- качество образования Аннотация: Представлена информационная система, предназначенная для оценки достижений студентов работодателями, в т. ч. представителями бизнеса. Доп.точки доступа: Коршунов, Г. В. (проректор по внешним связям; руководитель аппарата ректора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гешева, Е. Г. Проблемы развития образования с точки зрения ценностных приоритетов [Текст] / Е. Г. Гешева> // Вестник Московского энергетического института. - 2017. - № 3. - С. 102-108 . - ISSN 1993-6982
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативный потенциал -- индикаторы качества -- рейтинговые системы -- институциональные реформы образования Аннотация: Проанализированы актуальные проблемы развития образования в России. Показано несоответствие курса на узкую прагматизацию образования современным требованиям подготовки специалистов интеллектуального труда. Уделено внимание различным аспектам повышения качества образования, созданию эффективной образовательной среды, ориентированной на студента и основанной на учете индивидуальных особенностей. Критически рассмотрен подход к образованию как к сфере услуг, сокращающий поле академической свободы и университетского духа развития науки. Доказано, что менеджеризм в образовательной среде формирует специалистов с ситуативным мышлением, узким горизонтом опыта, слабыми рефлективными возможностями. Ошибочно слишком узко понимать образование как инструмент достижения экономического роста. Оно не должно являться лишь инструментом развития экономики. Истинные цели образования заключаются в формировании творческой личности, не ставящей перед собой целей удовлетворения иррациональных потребительских стандартов, а находящих смыслы в соотнесении себя с природными и культурными ценностями. Представлена проблема совершенствования теоретико-познавательных возможностей обучающихся. Специалисты уже давно с тревогой отмечают снижение интеллектуального потенциала обучающихся. Ориентация на «полезное», инструментальное знание, снижает тягу к теоретическим занятиям. Теория воспринимается как очень сложный вид деятельности, не имеющий сиюминутного эффекта, не ведущий даже и в отдаленной перспективе к жизненному успеху. Подчеркнута методологическая незрелость рейтинговых систем оценки качества образования на базе преимущественно количественных подходов. Отмечено, что гуманитарные и социальные науки играют существенную роль в подготовке современного инженера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бреев, Игорь Вадимович. Мобильный банкинг, рейтинговые агентства и аккредитивы: синергетический эффект [Текст] / И. В. Бреев, А. В. Бреева, Л. В. Рудная> // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2017. - Т. 3, № 1. - С. 251-265 : рис. - Библиогр.: с. 262. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- дистанционные каналы обслуживания -- интернет-технологии -- контрагенты -- мобильные банковские сервисы -- мобильный банкинг -- рейтинговые агентства -- рейтинговые системы -- финансовая информация -- финансовые услуги Аннотация: Представлен анализ текущего состояния мобильного банкинга, оценена эффективность интеграции со сторонними сервисами рейтинговых агентств. Доп.точки доступа: Бреева, Алла Вадимовна; Рудная, Лариса Вадимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван Кай (аспирант). Сравнительный анализ крупнейших китайских, европейских и американских банков на базе системы CAMEL [Текст] / Ван Кай> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2018. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика--Китай--США--Европа, 21 в. нач. Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): транснациональные банки -- коммерческие банки -- банковские системы -- рейтинговые системы -- конкурентоспособность -- достаточность капитала -- неработающие кредиты -- рентабельность собственного капитала -- сравнительный анализ -- конкурентный балльный рейтинг -- банковские рейтинги -- CAMEL -- рейтинговая система CAMEL Аннотация: Проанализирована надежность и устойчивость транснациональных банков с использованием рейтинговой системы CAMEL. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барский, А. Б. (доктор технических наук). Нейросетевые методы управления качеством при модернизации и развитии сложных систем в условиях финансовых и технологических ограничений [Текст] = Neural Network Methods of Quality Management during the Modernization and Development of Complex Systems in the Context of Financial and Technological Constraints / А. Б. Барский, Д. И. Мельник, А. В. Решетников> // Информационные технологии. - 2019. - Т. 25, № 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (6 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): логические нейронные сети -- рейтинговые системы -- нейросетевые методы -- деградация Аннотация: Рассматривается сложная система массового обслуживания, представляющая собой комплекс взаимодействующих объектов, решающих общую задачу в соответствии с целевой функцией и с требуемыми значениями параметров обслуживания. Доп.точки доступа: Мельник, Д. И. (кандидат технических наук); Решетников, А. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коленченко, К. Э. Повышение эффективности системы контроля знаний по техническим дисциплинам у студентов строительных специальностей [Текст] / К. Э. Коленченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 3. - С. 36-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний -- образовательные программы -- оценка знаний -- рейтинговые системы -- студенты Аннотация: Изучаются особенности балльно-рейтинговой системы при оценке знаний студентов, показаны условия повышения ее эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Судакова, Анастасия Евгеньевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник). Международные рейтинговые системы в высшем образовании [Текст] / А. Е. Судакова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2020. - № 50. - С. 236-250 : табл., рис. - Библиогр.: с. 247-248 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- рейтинги университетов -- международные рейтинги -- рейтинговые системы -- высшее образование -- финансирование университетов -- эффективность финансирования -- вузы -- высшие учебные заведения -- классификация рейтингов -- экономика образования Аннотация: Влияние международных рейтингов университетов на их развитие и эффективность финансирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |