Лучшие бизнес-отели 2009 [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 11. - С. 74
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отели -- лучшие отели -- рейтинги отелей
Аннотация: Опубликован рейтинг лучших отелей для бизнес-туристов. Представлены 10 лучших бизнес-отелей мира с краткой характеристикой.


Доп.точки доступа:
The Bloomsbury Hotel, отель; The Dominican, отель; The Andaz, отель; ME Barcelona, отель; The George, отель; Park Hyatt Istanbul, отель; Sofitel Gendarmenmarkt, бутик-отель; Golden Apple, бутик-отель; The Virtus, отель; First Hotel Skt Petri, отель




    Малиновская, Санта.
    Индустрия красоты - вложения и отдача. "В СПА-управлении не бывает мелочей! " [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 42-45. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
загородные гостиницы -- СПА-центры отелей -- клиентская база -- загрузка отелей -- сезонный фактор -- рейтинги отелей -- розничная продажа -- гостиничный сервис -- наборы СПА -- дизайн СПА -- модели СПА -- СПА-услуги
Аннотация: Модель СПА-центра в загородных гостиницах. Доходный фактор. Розничные продажи СПА. Дизайн СПА.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Новости индустрии гостеприимства] [Текст] // Гостиничное дело. - 2011. - N 5. - С. 59.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сети -- гостинично-туристические комплексы -- бронирование отелей -- онлайн-бронирование -- порталы онлайн-бронирования -- рейтинги отелей -- стоимость проживания
Аннотация: AZIMUT Hotels Company подписала договор на управление гостинично-туристическим комплексом "Ассамблея". На ребрендинг комплекса потребуется около 3 месяцев. Портал онлайн-бронирования отелей Trivago представил рейтинг стоимости отелей в 50 европейских городах.


Доп.точки доступа:
AZIMUT Hotels Company, гостиничная сеть; "Ассамблея", гостинично-туристический комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Новости] [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 33 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
категории рейтингов -- корпоративные продажи -- отели -- рейтинги отелей -- топ-менеджеры отелей
Аннотация: Журнал National Geographic Traveler (NG Traveler) и сервис Oktogo. ru составили первый рейтинг отелей Красной Поляны. Для составления рейтинги были отобраны лучшие отели олимпийской Красной Поляны в пяти категориях. Алексей Ворошилов назначен на должность заместителя директора по корпоративным продажам сразу двух отелей - "Холидей Инн Москва Лесная" и "Холидей Инн Москва Сущевский".


Доп.точки доступа:
Ворошилов, А. (заместитель директора по корпоративным продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление репутацией: мнение западных специалистов [Текст] / Р. Дж. Фридландер, Каролин Мерфи, Дэниэл Крейг, Ларри Могелонски // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование клиентов -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- запоминающийся сервис -- значение подбора кадров -- консолидация данных -- негативные отзывы -- онлайн-бронирование -- персонализация -- реакция на замечания -- рейтинги отелей -- репутация отелей
Аннотация: Что помогает отелям побеждать конкурентов. Необходимость размещения в Интернете не только данных об отеле, но и отчетов о проделанной работе, отзывов клиентов. Рейтинговые оценки работы отелей.


Доп.точки доступа:
Фридландер, Р. Дж.; Мерфи, Каролин (маркетолог); Крейг, Дэниэл; Могелонски, Ларри (президент; основатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гогачева, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка spg программы поощрения и стимулирования постоянных гостей [Текст] = SPG EVALUATION OF THE INCENTIVE AND INCENTIVE PROGRAM FOR REGULAR GUESTS / О. В. Гогачева, С. Г. Федорчукова // Экономические науки. - 2018. - № 8 (165). - С. 81-87 : ил., табл. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- гостиничные бренды -- гостиничные предпочтения -- гостиничные привилегии -- категории гостей -- комплименты -- постоянные гости -- программы стимулирования гостей -- рейтинги отелей -- статусы vip-гостя -- эмоциональная оценка обслуживания
Аннотация: Данная статья посвящена одной из главных послепродажных задач по удержанию клиентов - программе их поощрения и стимулирования. На основе оценки SPG программы лояльности постоянных гостей, по мнению автора, важно своевременно выявлять причины, из-за которых гость захочет вернуться в данную гостиницу и воспользоваться своими привилегиями, а также учитывать особую «миссию» гостя, когда он по доброй воле играет роль рекламного агента данной гостиницы.


Доп.точки доступа:
Федорчукова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент); Sheratonpalace
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)