Филиппов, Владимир Михайлович (ректор Российского университета дружбы народов).
    "Введение ЕГЭ - самый масштабный эксперимент в истории страны" [Текст] / В. М. Филиппов, Е. Г. Юдин, И. А. Максимцев // Качество образования. - 2009. - N 10. - С. 7-13 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- абитуриенты -- управление качеством -- качество образования -- задачи ЕГЭ
Аннотация: О результатах и наиболее острых моментах проведения ЕГЭ в масштабе страны и отдельно взятых университетов.


Доп.точки доступа:
Юдин, Евгений Григорьевич (первый проректор по учебной работе МГТУ им. Баумана); Максимцев, Игорь Анатольевич (ректор Санкт-Петербургского университета экономики и финансов)




    Эскиндаров, Михаил (ректор Финансовой академии при Правительстве РФ).
    "Поступление - еще не результат" [Текст] / М. Эскиндаров // Качество образования. - 2009. - N 9. - С. 44-45 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- зачисление -- прием по факультетам -- результаты ЕГЭ -- прием в вуз -- абитуриенты
Аннотация: Комментарии ректора о зачислении на первый курс согласно результатам ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Финансовая академия при правительстве РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук ; заведующая проектно-учебной лабораторией).
    Прием в российские вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься [Текст] / М. С. Добрякова, Г. В. Андрущак // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 101-121. : 15 рис., 4 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
приемы в вузы -- государственные вузы -- развитие высшего образования -- рейтинги вузов -- рейтинги подготовки -- подготовка абитуриентов -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- методика проекта
Аннотация: Представлены результаты мониторинга уровня подготовки студентов, поступивших в российские вузы летом 2010 г. Оценивался средний бал зачисленных на конкурсной основе (по результатам конкурса баллов ЕГЭ). На основании полученных данных анализируются тенденции развития системы высшего образования: какие специальности пользуются наибольшим спросом, как распределились предпочтения победителей олимпиад, имеющих право поступать в вуз вне конкурса, в чем специфика приема студентов в вузах, получивших дополнительную господдержку.


Доп.точки доступа:
Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук ; заведующий научно-учебной лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саввина, Карина.
    Региональному ЕГЭ веры нет [Текст] / Карина Саввина // Ученый совет. - 2011. - N 10. - С. 48-50. : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иногородние абитуриенты -- петербургские вузы -- прием в вузы -- региональные результаты ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- университеты
Аннотация: Абитуриентов-2011 сильнее влекут финансы и госуправление, чем романтика театральной сцены или карьера инженера. Тем временем ректоры петербургских вузов выражают недоверие высоким результатам ЕГЭ выпускников из регионов.


Доп.точки доступа:
Максимов, А. (председатель); Оводенко, А. (ректор ГУАП; председатель совета по координации приема в вузы Санкт-Петербурга); ИНЖЭКОН; Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Контекстная информация при оценке качества работы школы [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, Н. С. Крутий // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 23-27
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- качество работы школ -- результаты ЕГЭ -- социальное благополучие
Аннотация: Как интерпретировать результаты, полученные на ЕГЭ или ГИА учениками той или иной школы? Можно ли по этим результатам сделать вывод о качестве работы школы, сравнить ее с другими школами? Мы считаем эти вопросы насущными, поскольку результаты экзаменов остаются единственным значимым для органов управления образованием и для общественного мнения сигналом о состоянии школы, и на их основании все чаще выстраиваются рейтинги, иногда с непростыми для школ последствиями. Повысить надежность оценки качества достижений можно, если увидеть не только конечные результаты, но и стартовый уровень и определить индивидуальный прогресс каждого ученика. Такой анализ пока не проводится из-за отсутствия необходимой информации. Но многое в интерпретации данных ЕГЭ и ГИА можно прояснить уже сейчас.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Крутий, Надежда Сергеевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; главный научный сотрудник).
    О преподавании русского языка (на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ) [Текст] / И. П. Цыбулько // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- предметные компетенции -- лингвистическая компетенция -- языковая компетенция -- коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- КИМ -- контрольные измерительные материалы -- результаты экзаменов -- результаты ЕГЭ -- учебники -- учителя -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются результаты ЕГЭ с точки зрения сформированности у учащихся основных компетенций в области овладения школьным курсом русского языка. Предпринята попытка объяснения методических просчетов в обучении с точки зрения подготовки учителя и ведущего средства обучения - учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнаухов, В. М.
    Методы оценки влияния количества и трудности заданий группы В на точность результатов ЕГЭ [Текст] = Evaluation methods of quantity influence and task complexity of b-group on the result accuracy of unified state examination / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 3 (59). - С. 61-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- егэ -- единый государственный экзамен -- контроль знаний -- тестирование -- тесты -- электронное тестирование -- результаты ЕГЭ -- точность результатов -- абитуриенты -- подготовленность абитуриентов -- уровни подготовленности -- оценка уровня подготовленности -- методы получения оценок -- задания группы В -- количество заданий группы В -- трудности заданий группы В -- шкалирование первичных баллов -- метод первичных баллов -- метод шкалирования -- модель Раша -- Раша модель -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- латентные параметры -- модели тестирования
Аннотация: Представлены три метода получения оценок уровней подготовленности абитуриентов на ЕГЭ. Автор исследует зависимость точности методов от количества и трудности заданий теста ЕГЭ группы В.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салогубова, Н. В.
    ЕГЭ: школы и вузы - направления повышения эффективности сотрудничества [Текст] / Н. В. Салогубова, Ю. В. Шпыг // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 95-98 : рис. - Библиогр.: с. 98. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выпускные экзамены -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- результаты ЕГЭ -- результаты обучения -- результаты экзаменов -- школьники -- школы
Аннотация: В статье рассматриваются исторический аспект введения ЕГЭ, определяются направления совершенствования его подготовки и проведения, взаимодействия и сотрудничества школ и вузов.


Доп.точки доступа:
Шпыг, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)