Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук). Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук). Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кононенко, Елена Сергеевна (кандидат экономических наук. доцент). Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами [Текст] / Е. С. Кононенко> // Экономические науки. - 2013. - № 9 (106). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): индексы потребительской удовлетворенности -- лояльность потребителей -- маркетинг ресурсосбережения -- маркетинговые стратегии -- потребительские тренды -- результативность маркетинга -- ресурсосберегающая удовлетворенность -- ресурсосберегающие инициативы -- экономия ресурсов Аннотация: Позиция автора статьи базируется на том, что наибольшую удовлетворенность клиентов обеспечивают те маркетинговые стратегии, которые способны учесть экологические и ресурсосберегающие тренды в потреблении и предложить их комплексные решения. Процесс создания и внедрения ресурсосберегающей системы работы с клиентами, цель которого экономное использование ресурсов, позволит завоевать лояльность потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
339.138 О-48 Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой). Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 434-442 : табл., рис. - Библиогр.: с. 441-442 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные исследования -- конкурентные преимущества -- маркетинговые способности -- обзор исследований -- результативность маркетинга -- управление маркетинговыми способностями -- эмпирические исследования Аннотация: Статья представляет собой обзор зарубежных исследований в области управления маркетинговыми способностями, которые как уникальная компетенция фирмы являются источником ее устойчивости и трудновоспроизводимых конкурентных преимуществ. В статье обобщаются научные подходы к определению сущности и состава маркетинговых способностей, даются рекомендации по их выявлению и оценке, а также приводятся результаты исследований о влиянии маркетинга на достижение бизнес-целей компании. Доп.точки доступа: НИУ ВШЭ. Кафедра маркетинга |