Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг [Текст] / С. П. Казаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 42-55. : рис. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентация -- маркетинговая ориентация -- сфера услуг -- результативность маркетинга -- предприятия сферы услуг -- конструкты рыночной ориентации
Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации, на основе которых предлагается и тестируется российская модель рыночной ориентации для предприятий сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кононенко, Елена Сергеевна (кандидат экономических наук. доцент).
    Формирование и развитие ресурсосберегающих отношений с клиентами [Текст] / Е. С. Кононенко // Экономические науки. - 2013. - № 9 (106). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индексы потребительской удовлетворенности -- лояльность потребителей -- маркетинг ресурсосбережения -- маркетинговые стратегии -- потребительские тренды -- результативность маркетинга -- ресурсосберегающая удовлетворенность -- ресурсосберегающие инициативы -- экономия ресурсов
Аннотация: Позиция автора статьи базируется на том, что наибольшую удовлетворенность клиентов обеспечивают те маркетинговые стратегии, которые способны учесть экологические и ресурсосберегающие тренды в потреблении и предложить их комплексные решения. Процесс создания и внедрения ресурсосберегающей системы работы с клиентами, цель которого экономное использование ресурсов, позволит завоевать лояльность потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
О-48


    Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 434-442 : табл., рис. - Библиогр.: с. 441-442 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- конкурентные преимущества -- маркетинговые способности -- обзор исследований -- результативность маркетинга -- управление маркетинговыми способностями -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья представляет собой обзор зарубежных исследований в области управления маркетинговыми способностями, которые как уникальная компетенция фирмы являются источником ее устойчивости и трудновоспроизводимых конкурентных преимуществ. В статье обобщаются научные подходы к определению сущности и состава маркетинговых способностей, даются рекомендации по их выявлению и оценке, а также приводятся результаты исследований о влиянии маркетинга на достижение бизнес-целей компании.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ. Кафедра маркетинга