Филина, Татьяна (учитель лит.). Тайны рассказа Чехова [Текст] : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Татьяна Филина> // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 20-22 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рассказы -- 7 класс -- дискуссии -- открытые уроки -- уроки литературы -- режиссура урока -- русские писатели -- элементы композиции -- тайны рассказа Аннотация: Режиссура урока по теме "Творческая мастерская: тайны рассказа" (после изучения Чехова в 7 классе). Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шемарулина, Лидия (учитель фр. яз.). Желаемый результат получился не сразу [Текст] : арифметика поиска на уроках французского / Лидия Шемарулина> // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 23-25. - По материалам сайта openlesson. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): движение -- групповая работа -- педагогический опыт -- режиссура урока -- уроки французского языка -- смена ролей -- социо-игровая педагогика -- приемы режиссуры урока Аннотация: Заразившись идеями социо-игровой педагогики, автор попробовала вписать приемы "режиссуры урока" в тот или иной этап своих уроков французского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Задорина, Оксана Сергеевна (д-р пед. наук ; проф.). Сущность и принципы педагогической режиссуры [Текст] / О. С. Задорина> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 46-55. . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогическая режиссура -- педагоги-режиссеры -- режиссура урока -- режиссерские способности педагогов -- педагогические взаимодействия -- качество современного образования -- новые качества образования -- мотивация обучения Аннотация: Посвящено проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога. Педагогическая режиссура рассматривается как средство создания творческой атмосферы педагогического взаимодействия и повышения мотивации учения, дается характеристика профессиональных качеств педагога-режиссера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). Театральное упражнение "Волшебная палочка" [Текст] : универсальный инструмент налаживания рабочего настроя и творческого энтузиазма / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 29-35.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые правила -- глаголы-исключения -- творческая работоспособность -- эстафеты -- игровые упражнения -- режиссура урока -- программный материал -- театральные упражнения Аннотация: Игровые упражнения и задания с "волшебной палочкой", которые помогают создать творческую работоспособность всего класса. "Волшебной палочкой" может служить самый неожиданный предмет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загорский, Вячеслав (кандидат химических наук). "Наименее эффективным типом урока является лекция" [Текст] / Вячеслав Загорский> // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 69-77. . - Рец. на кн.: Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя / А. П. Ершова, В. М. Букатов. - 2-е изд. - М., 1998
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дружественность учителя -- ритм урока -- рецензии -- учителя -- дисциплина -- школьники -- правила поведения -- общение -- актерское искусство -- педагогическая психология -- конспекты -- театральная педагогика -- режиссура урока -- поведение учителя -- темпоритм -- театральные приемы Аннотация: Рассматриваются театральные приемы в педагогике, режиссура урока, правила поведения учителя в сложной ситуации. Доп.точки доступа: Букатов, В. М.; Ершова, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамкина, Елена (учитель начальных классов). Работа над ошибками в диктанте [Текст] / Елена Абрамкина> // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 32-33. . - По материалам сайта
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диктанты -- младшие школьники -- задания -- режиссура урока -- сайты -- уроки русского языка -- работа над ошибками Аннотация: Режиссура урока русского языка из трех заданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). Работа учеников малыми группами [Текст] / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 49-58. . - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малые социумы -- ученики -- школьники -- оценивание -- педагоги -- психологи -- учебная работа -- малые группы -- режиссура урока -- социо-игровой стиль Аннотация: Правила учебной работы школьников в малых группах. Доп.точки доступа: Шулешко, Е. Е. (педагог-психолог ; 1938-2006) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). О том, как учителю... вести себя на уроке [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 70-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социо-игровые приемы -- учителя -- школьники -- уроки -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- учебно-воспитательный процесс -- инициативность -- режиссура урока -- теория взаимодействия Аннотация: Формирование инициативности школьников в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав. Что делать с ученической "галеркой" на уроке? [Текст] / Вячеслав Букатов, Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 5-14. : рис. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социо-игровые приемы -- школьные галерки -- игры -- команды -- эстафеты -- уроки -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- приемы обучения -- малые группы -- режиссура урока -- разминки Аннотация: Социо-игровые приемы для создания рабочего настроя на уроках в школе. Доп.точки доступа: Ганькина, Мария Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Травина, Ольга. Игровой урок в старших классах [Текст] / Ольга Травина> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 15-18. : рис. - Библиогр. в тексте. - По материалам сайта
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- 11 класс -- команды -- приемы обучения -- старшие классы -- цилиндры -- конусы -- режиссура урока -- сайты -- обучение геометрии -- игровые уроки -- уроки геометрии -- интерактивные уроки Аннотация: Игровой урок геометрии на тему: "Объем цилиндра. Объем конуса". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). "Золотые ключики" к режиссуре урока [Текст] / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 31-40. . - Библиогр. в тексте. - По материалам сайта
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- герменевтика -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- принципы обучения -- пары сменного состава -- режиссура урока -- сайты -- социо-игровая педагогика Аннотация: О принципах построения урока в рамках социо-игровой педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Режиссура как практическая педагогика [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 68-77
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- отношения учеников и учителей -- социо-игровые приемы -- педагогические стили -- педагогическое образование -- педагогическое речевое воздействие -- семинары-практикумы -- режиссура урока -- педагогическое воздействие Аннотация: Стиль общения и преподавания учителя. Формы педагогического воздействия. Режиссерские и актерские способности учителя. Опыт совершенствования педагогического мастерства на специальных семинарах-практикумах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконова, О. О. (ассистент). Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): эдьютейнмент -- протоэдьютейнмент -- образование взрослых -- образовательные игры -- бизнес-образование -- школьное обучение -- интерактивность -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- режиссура урока -- драмо-герменевтика -- социо-игровая педагогика -- бессознательные механизмы обучения Аннотация: В статье рассматривается происхождение и содержание термина эдьютейнмент; периодизация становления и развития данной педагогической инновации; связь с интерактивными технологиями обучения, драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой. Доп.точки доступа: Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав Михайлович. Проблемы оценивания учеников при групповых формах работы на уроках: об иллюзорности учительского стремления учитывать вклад каждого ученика по справедливости [Текст] / В. М. Букатов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- школьные уроки -- оценивание -- самостоятельная работа -- групповая работа -- малые группы -- культ оценок -- индивидуальный подход -- герменевтика -- драмогерменевтика -- режиссура урока -- поведение учителя -- социо-игровые технологии -- школьники Аннотация: Интерактивные технологии обучения и замешательства практиков - два повода для освобождения от учительских опасений. Психолого-педагогическая подоплека пресловутого "культа оценок". "Индивидуальный подход" и работа "малыми группами". Деловые советы школьным учителям по сопряжению премудростей педагогических, театральных и герменевтических. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |