Фаткуллина, Ю. М.
    Герой демонического типа в комедии А. П. Чехова "Иванов" [Текст] / Ю. М. Фаткуллина, С. А. Комаров // Вестник Тюменского государственного университета. - 2013. - № 1. - С. 184-191. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
режиссерские театры -- авторские тексты -- пьесы -- комедии -- демонизм -- демонические герои -- женские образы
Аннотация: Рассматривается пьеса "Иванов" А. П. Чехова с точки зрения ее пограничности в творчестве автора.


Доп.точки доступа:
Комаров, С. А.; Чехов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черевань, Светлана Владимировна (кандидат искусствоведения; доцент).
    Отечественное оперное наследие XIX - начала XX века в реалиях постмодерна и в зеркале музыкально-критической мысли [Текст] / С. В. Черевань // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 15. - С. 166-176. - Библиогр.: с. 173-174 (28 назв.). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 85.311/313 + 85.316
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История музыки

   Вокально-симфоническая музыка

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- интерпретации -- музыкальная критика -- музыкальные театры -- оперное наследие -- оперы -- постмодерн -- режиссерские театры -- режиссеры -- русская опера -- художественные тексты
Аннотация: Статья посвящена проблемам режиссерского театра Дмитрия Чернякова, актуальным для современного музыкального искусства. Выявлены особенности постановочных решений в русских классических операх XIX - начала XX века в период постмодерна. Рассматривается музыкально-критическая мысль, направленная на осмысление авангардной режиссуры, синтезирующая идеи музыковедов-исследователей, дирижеров, режиссеров, исполнителей. Выявляются и обосновываются критерии допустимого и возможного в режиссерской интерпретации жанра оперы.


Доп.точки доступа:
Черняков, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)