Накорякова, К. М. (канд. филол. наук). Концепция дисциплины "Литературное редактирование" [Текст] / К. М. Накорякова> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 4. - С. 56-67 : Ил.: 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): литературное редактирование -- редактирование текста -- СМИ -- теория текста -- журналистские тексты -- информативность текста -- стилистика текста -- редакторы -- публикации -- жанровые формы публикаций -- правка текста -- динамическое редактирование -- учебные дисциплины Аннотация: Обосновывается актуальность дисциплины "Литературное редактирование" в системе профессиональных журналистских знаний и умений. Отмечается практическая направленность литературного редактирования как вида творческой работы и предмета профессиональной подготовки журналиста. Условия работы редактора над текстом в системе массовой информации предопределяют умение оценить значимость сообщаемых фактов, быстроту реакции на недочеты текста даже небольшой по объему заметки, приемы совершенствования литературных качеств текста. Доп.точки доступа: Винокур, Г. О.; Былинский, К. И.; Бахтин, М. М. |
Сорокина, Ирина Германовна. Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку [Текст] / И. Г. Сорокина, Т. К. Цветкова> // Вопросы филологии. - 2010. - N 1 (34). - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113 (36 назв. ). - Примеч.: с. 102. - Примеч.: с. 103. - Примеч.: с. 108 . - ISSN 1562-1391
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- письменная речь -- обучение письму -- методика обучение письму -- лингвистика -- письменные учебные переводы -- монологическая речь -- пересказы текста -- вторичные тексты -- методические рекомендации -- иностранные языки -- языковые навыки -- речевые навыки -- конспекты -- рефераты -- резюме -- термины -- повторное чтение -- письменные тексты -- оформление текста -- редактирование текста Аннотация: Авторы статьи даказывают, что использование письменной речи на иностранном языке как основы обучения сознательному конструированию иноязычного высказывания в значительной мере способствует построению автономного механизма порождения речи на иностранном языке. Доп.точки доступа: Цветкова, Татьяна Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |