Бочкин, А. И. (канд. физ.-мат. наук; доц.).
    Алгоритмы редактирования текста при помощи языка регулярных выражений [Текст] / А. И. Бочкин, А. В. Пушкарев // Информатизация образования. - 2008. - N 4. - С. 88-93
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обработка текстов -- автоматическая обработка текста -- редактирование текстов -- программные средства -- текстовые редакторы -- языки программирования -- язык регулярных выражений -- регулярные выражения
Аннотация: Программные средства для автоматической обработки текстов.


Доп.точки доступа:
Пушкарев, А. В.




    Сычев, Олег Александрович (кандидат технических наук; доцент).
    Использование шаблонов в виде регулярных выражений в тренировочных и контрольных тестовых вопросах с открытым ответом [Текст] = Use of Regular Expressions as Templates in Formative and Summative Open Answer Questions / О. А. Сычев, В. О. Стрельцов // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 38-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle модуль -- автоматизированное тестирование -- вопросы с открытым ответом -- высшее образование -- информационные технологии -- лексический минимум -- модуль Moodle -- открытые вопросы -- открытые ответы -- регулярные выражения -- студенты -- тестовые ответы -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы при автоматизированном тестировании студентов с помощью вопросов в открытой форме, которым соответствует большое количество правильных ответов. Предлагается использовать регулярные выражения, задающие шаблоны ответов. Рассмотрена проблема автоматической выдачи подсказок при прохождении тренировочных тестов. Предлагается использовать генерацию строк, продолжающих частичное совпадение в ответе студента. Это позволяет выдавать подсказки следующего символа или лексемы. Описывается решение, реализованное в виде модуля типа вопроса к популярной системе дистанционного обучения Moodle.The article describes problems in automated students testing using open-form questions with substantial amount of correct answers. Authors propose using of regular expressions as correct answer patterns. The problem of automatic hint generation during training tests is examined as well. To resolve this problem authors propose a matching string generation method, extending partial match from learner’s attempt. It is possible to give next correct character and next correct lexeme hints. The paper describes a solution in the form of a question type plugin for the popular e-learning system Moodle.


Доп.точки доступа:
Стрельцов, Валерий Олегович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Груздев, Д. Ю. (кандидат филологических наук).
    Преодоление переводческих трудностей с помощью "регулярных выражений" [Текст] / Д. Ю. Груздев, Л. К. Груздева, А. С. Макаренко // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2019. - № 4. - С. 101-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115. - Есть авторы, заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на англ. языке . - ISSN 2074-6636
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
регулярные выражения -- корпус текстов -- конкорданс -- метасимволы -- пассивная лексика -- ключевые слова
Аннотация: Работа посвящена изучению расширенных возможностей программ-конкордансеров, в частности функции "регулярные выражения", основанной на использовании метасимволов для формирования поисковых запросов. В качестве основы для этого исследования использовался опыт применения подобных программ и специализированных корпусов для преодоления переводческих трудностей начинающими специалистами. Авторы предположили, что более сложные функции, не пригодившиеся неопытным переводчикам, могут оказаться полезными для профессионалов, которым корпус нужен не столько для поиска лингвистической информации, сколько для проверки предположений.


Доп.точки доступа:
Груздева, Л. К. (доцент); Макаренко, А. С. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)