Трусова, Елена (юрист). Применение клиентских программ лояльности [Текст] / Е. Трусова, Я. Пылаева> // Корпоративный юрист. - 2012. - № 11. - С. 51-56 . - ISSN 1816-109X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): клиентские программы -- программы лояльности -- скидочные программы -- бонусные программы -- персональные данные -- обработка персональных данных -- регистрации в сети -- реклама -- рекламная информация -- дисконтные карты -- права потребителей -- защита прав потребителей Аннотация: Программы лояльности стали привычным элементом маркетинговой стратегии компаний. На что надо обратить внимание при разработке таких программ. Доп.точки доступа: Пылаева, Яна (юрист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |