Боровикова, Тамара Васильевна (канд. эконом. наук, проф., зав. каф. упр. Смолен. гос. ун-та).
    Региональный имидж как фактор социально-экономического развития региона [Текст] / Т. В. Боровикова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 43-46 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный имидж -- глобализация -- развитие региональной системы -- гармонизация экономических и социокультурных составляющих развития региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования регионального имиджа как фактора социально-экономического развития на примере Смоленской области. В условиях глобализации, возрастания конкуренции между регионами за национальные и мировые рынки особую значимость приобретает проблема имиджа региона





    Старых, Н. П. (кандидат социологических наук; доцент).
    Имидж региона как фактор миграции [Текст] / Н. П. Старых // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 113-116 : табл. 1-3. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
миграционная привлекательность -- миграционные процессы -- региональная политика -- региональный имидж -- репутация региона
Аннотация: О социологическом исследовании имиджа региона как фактора миграции (на примере Орловской области). Проводится теоретический анализ имиджа региона с точки зрения концепции "притяжения-выталкивания" Г. Джерома и Э. Ли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головнева, Елена Валентиновна (кандидат философских наук).
    Региональная идентичность и идентичность региона [Текст] / Е. В. Головнева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2017. - Т. 12, № 3 (167). - С. 182-189. - Библиогр.: с. 188-189 (19 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- идентичность регионов -- институциализация регионов -- имидж регионов -- современная культура -- философия культуры -- региональный имидж
Аннотация: Обоснована необходимость смыслового разграничения понятий "региональная идентичность" и "идентичность региона" в рамках философии культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чепкасов, А. В. (кандидат филологических наук; заведующий кафедрой).
    Формирование имиджа региона: ролевой набор имиджевой политики [Текст] / А. В. Чепкасов // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 147-150. - Библиогр.: с. 150 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
влияние СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- имиджирование -- ключевые компоненты -- модели имиджа -- процессы формирования -- региональный имидж -- территориальный имидж -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается процесс формирования модели позитивного имиджа региона и территории. Перечисляются ключевые компоненты процесса, каналы трансляции имиджа, тактики коммуникативных стратегий. Указывается роль СМИ в имиджеформирующей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печеркина, Ирина Федоровна.
    Маркетинговый подход к исследованию имиджа региона [Текст] / И. Ф. Печеркина, Ю. А. Шумилова, Е. С. Переладова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. - 2020. - Т. 6, № 1 (21). - С. 281-300 : рис., табл. - Библиогр.: с. 296-297. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2411-7897
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- региональные продукты -- региональный имидж -- социальное самочувствие -- территориальное развитие -- туристическая привлекательность
Аннотация: Изучается набор индикаторов, позволяющих исследовать имидж региона с позиции маркетингового подхода, через призму привлекательности и конкурентных преимуществ территории.


Доп.точки доступа:
Шумилова, Юлия Александровна; Переладова, Елизавета Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)