Дробот, Галина Анатольевна (доктор политических наук; профессор).
    О Концепции внешней политики России 2016 года [Текст] / Г. А. Дробот // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 4. - С. 22-32. - Библиогр. в сносках (19 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2016 г.
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- концепции -- международная безопасность -- международное сотрудничество -- международный терроризм -- мягкая сила -- региональные приоритеты -- сетевые альянсы -- центры силы
Аннотация: Проанализирован новый документ - Концепция внешней политики Российской Федерации 2016 г. Выделены новации, отмечены новые направления внешней политики РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов [Текст] = MARKETING OF THE TERRITORY AS A TOOL OF FORMING THE INVESTMENT ATTRACTIVENESS OF THE REGIONS / М. Л. Гунаре [и др.] // Экономические науки. - 2019. - № 5 (174). - С. 122-128. - Библиогр.: с. 136-138 (30 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация

   Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг территории -- маркетинговые инновации -- маркетинговые технологии -- методы маркетингового продвижения -- региональные приоритеты -- территориальный брендинг
Аннотация: В статье представлены результаты исследования построения системы регионального маркетинга с целью привлечения туристов и повышения инвестиционной привлекательности объектов туристской инфраструктуры. Всесторонне развитая инфраструктура является основным фактором привлечения инвестиций в большинстве регионов Российской Федерации. Достижению данной цели способствуют современные подходы к государственному управлению, а также маркетинговые инновации. Установлено, что для оценки роли маркетинговых инноваций в развитии туризма в регионах необходимо понимание свойств туристского продукта и туристских услуг. Рассмотрено, какие инструменты маркетинга могут применяться для привлечения туристов в регионы Российской Федерации и какие проблемы могут осложнять их использование.


Доп.точки доступа:
Гунаре, Марина Леонидовна (доктор политологии; доцент); Поздняков, Константин Константинович (кандидат экономических наук, доцент); Аверин, Александр Владимирович (кандидат философских наук ; доцент); Иванова, Юлия Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)