Фадеева, Алиса Юрьевна (аспирантка).
    Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Google+ -- LinkedIn -- Social Media Marketing -- Twitter -- бизнес-общение -- деловое общение -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционные порталы -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- коммуникация с инвесторами -- привлечение инвестиций -- продвижение региональных порталов -- продвижение товара -- региональная экономика -- региональные интернет-порталы -- реклама бизнеса -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продвижения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального развития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов показало довольно низкий уровень качества управления коммуникацией с инвесторами через социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)