Стрельцов, А. А.
    Скромное обаяние классицизма [Текст] : (педагогическое исследование) / А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии. - 2008. - N 5 (май). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее образование -- классическое образование -- реальное образование -- классицизм
Аннотация: Автор статьи пытается ответить на вопрос, что представляет собой классическое образование: в чем его особенность, чем объясняется его "долголетие" (XVI-XIX вв. ), имеет ли оно право на существование в наши дни.





    Егоров, О. Г. (доктор филологических наук; профессор).
    Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского [Текст] / О. Г. Егоров // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- историки -- западники -- педагогическая деятельность -- педагогическое наследие -- классическое образование -- гимназии -- школьное образование -- реальное образование -- педагогические концепции -- педагогические системы
Аннотация: Рассматривается соотношение классического и реального образования в русской школе 1840-50-х гг. в свете полемики между "западниками" и консерваторами. Показана эволюция педагогических идей Грановского и их место в спорах о путях развития образования в России.


Доп.точки доступа:
Грановский, Т. Н. (русский историк; педагог ; 1813-1855)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельцов, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дихотомия гимназического образования [Текст] / А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии. - 2013. - № 9 (сентябрь). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
классическое образование -- гимназическое образование -- реальное образование -- дихотомия образования -- история педагогики
Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельцов, Алексей Александрович (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дихотомия гимназического образования [Текст] / Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 26-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- история гимназического образования -- история российского образования -- классицисты -- классические гимназии -- классическое образование -- латинский язык -- общее образование -- преподавание латинского языка -- развитие мышления -- реальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельцов, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Профессиональное становление выпускников гимназий и реальных училищ Российской империи в ХІХ - начале ХХ веков [Текст] / А. А. Стрельцов // Социология образования. - 2015. - № 12. - С. 94-102 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская Империя, 19 в., 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гимназии -- классическое образование -- профессиональная деятельность -- реальное образование -- реальные училища -- трудоустройство
Аннотация: Анализируется влияние классического и реального образования, получаемого в казенных гимназиях, на выбор их выпускниками профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проблемы повышения эффективности инвестиций в образование [Текст] / А. Д. Косьмин [и др.] // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 7. - С. 793-812. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
формальное образование -- эффективность инвестиций -- финансирование -- качество образования -- реальное образование
Аннотация: Определяются масштабы и эффективность инвестиций в образование, научные исследования и разработки. Обосновывается необходимость изменения социального статуса системы образования и увеличения масштабов финансирования как необходимого условия повышения качества подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Косьмин, Анатолий Данилович (доктор экономических наук); Кузнецов, Владимир Владимирович (кандидат технических наук); Кузнецова, Ольга Павловна (доктор экономических наук); Гальцева, Ольга Валерьевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косьмин, А. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    О настораживающем тренде российского образования [Текст] / А. Д. Косьмин, Е. А. Косьмина // Alma mater. - 2016. - № 7. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реальное образование -- формальное образование -- качество образования -- инвестиции -- научные исследования -- мотивация
Аннотация: Рассмотрена проблема развития образования в России, выделены основные тенденции этого развития.


Доп.точки доступа:
Косьмина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астахова, А. В.
    Проблема соотношения общечеловеческого и национального в истории педагогической мысли Российской империи XIX - начала XX века [Текст] = Problem of relation of the universal and the national in history of pedagogical thought of the Russian empire 19th early 20th century / А. В. Астахова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 115-120 : табл. - Библиогр.: с. 120 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общечеловеческое и национальное -- национальное и общечеловеческое -- концепции национального воспитания -- национальное воспитание -- народное образование -- построение образовательных процессов -- самодержавие -- православие -- народность -- космополитизм -- общественно-педагогические движения -- классическое образование -- реальное образование -- историко-педагогическое наследие -- образовательные реформы -- просвещение -- история педагогической мысли -- системы образования
Аннотация: Анализ историко-педагогического опыта существования различных взглядов в педагогической мысли России XIX - начала XX века на проблему соотношения общечеловеческого и национального в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)