Битюцкая, Екатерина Владиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности восприятия жизненных событий людьми с разными предпочитаемыми стилями реагирования на изменения [Текст] / Е. В. Битюцкая, Т. Ю. Базаров // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 94-106. - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв.). - References in Russian: с. 105-106 (29 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные события -- восприятие жизненных событий -- стили реагирования -- реагирование на изменения -- жизненные изменения -- восприятие событий -- образ мира -- метод обоснованной теории
Аннотация: Обсуждается проблема реагирования личности на ситуацию жизненных изменений. Раскрываются особенности восприятия поворотных жизненных событий представителями четырех стилей реагирования на изменения, выделенных на основе типологии Т. Ю. Базарова и М. П. Сычевой. При этом восприятие рассматривается в рамках концепции образа мира А. Н. Леонтьева и его последователей.


Доп.точки доступа:
Базаров, Тахир Юсупович (доктор психологических наук; профессор); Базаров, Т. Ю. (психолог); Сычева, М. П. (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- организационная культура школы -- восприятие школьных конфликтов -- школьные конфликты -- изменения в образовании -- реагирование на изменения -- стили реагирования -- учителя -- психология учителя -- консервативный стиль -- реактивный стиль -- инновационный стиль -- реализующий стиль -- типы организационной культуры
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)