Куликова, Н. И.
    Технология социальной реабилитации [Текст] / Н. И. Куликова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- дети -- реабилитация детей -- коррекция детей -- социальный патронаж -- целевые программы
Аннотация: Рассматривается одна из технологий социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - раннее вмешательство как система мер, стимулирующая развитие малыша с момента его рождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболь, И. Н.
    ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторной реабилитации [Текст] / Соболь И. Н. // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (23 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЛОК-терапия -- психокоррекция -- психологическая помощь -- реабилитация детей -- временные детские коллективы -- психологические проблемы -- дети
Аннотация: Рассматривается проблема оказания эффективной психологической помощи в детских санаториях. Показано, что применение ЛОК-терапии оказывает существенное повышение эффективности оздоровительного и воспитательного процессов.


Доп.точки доступа:
Мирошник, И. (психолог); Гаврилина, Б. (психолог)




    Дробахина, Инна Константиновна.
    Комплексный подход в разработке индивидуальных программ реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. К. Дробахина // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 127-141 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- реабилитация детей -- реабилитационные центры -- индивидуальные программы -- комплексный подход
Аннотация: Рассмотрены вопросы комплексной программы реабилитации детей в условиях специализированного центра. Представлена структура программы реабилитации, составленная на основе применения комплексного подхода.





    Зиннатулина, Л. А.
    Реабилитация детей в условиях социально-реабилитационного центра [Текст] / Л. А. Зиннатулина // Социальное обслуживание. - 2010. - N 1. - С. 50-60
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Самарская область--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- реабилитационные центры -- социальная реабилитация -- социальная защита детей -- реабилитация детей -- несовершеннолетние -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- психокоррекционная работа -- сенсорная комната -- медико-психолого-педагогические консилиумы -- МППК -- реабилитационные карты -- опыт работы
Аннотация: Комплексная реабилитация несовершеннолетних. Основные компоненты деятельности отделений или служб Центра.


Доп.точки доступа:
"Гармония", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония"




    Буторин, Г. Г.
    Теоретико-методологические основы реабилитации детей и подростков с психическими и поведенческими расстройствами [Текст] / Г. Г. Буторин, Н. Е. Буторина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48 + 56.14
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детская психиатрия -- дети -- подростки -- психические расстройства -- поведенческие расстройства -- реабилитация детей -- реабилитация подростков -- принципы реабилитации -- полипрофессиональный подход -- психиатры
Аннотация: Предпринята попытка с современных позиций интерпретировать принципы реабилитации, разработанные М. М. Кабановым, применительно к детской психиатрии.


Доп.точки доступа:
Буторина, Н. Е.; Кабанов, М. М. (Русский психиатр ; 1926-)




    Махова, А. К.
    Основные пути коррекции психического развития детей с ЗПР средствами социального воздействия [Текст] / Махова А. К. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 2. - С. 85-89. . - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- воспитание детей -- дошкольники -- коррекция психического развития -- психологическая адаптация -- дошкольное воспитание -- дети с особенностями психического развития -- психическое развитие -- реабилитация детей -- социальная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- игры -- коррекционная педагогика -- игровая деятельность
Аннотация: Социальная адаптация и реабилитация детей с особенностями психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любимова, Т. Л.
    О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА [Текст] / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47 : фот. - Библиогр. подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- дети-аутисты -- канис-терапия -- реабилитация детей -- аутистические расстройства -- собаки -- ранний детский аутизм -- роль семьи -- родители -- канифобия -- страх собак -- собаки-терапевты -- центры реабилитации -- канистерапия
Аннотация: Метод реабилитации детей, страдающих аутистическими расстройствами, при помощи собак (канис-терапии). Описаны показания к использованию этого метода, требования к собакам, ход работы, некоторые конкретные упражнения.


Доп.точки доступа:
Центр канис-терапии "Солнечный пес"; Солнечный пес, центр канис-терапии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербакова, Е. В. (педагог-психолог ; соискатель).
    Детско-родительские группы: специфика и опыт работы [Текст] / Щербакова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 40-42 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- детско-родительские группы -- реабилитация детей -- коррекционная педагогика -- реабилитационные центры -- педагогическое воздействие -- дети с нарушеними развития
Аннотация: Изложены и проанализированы основные принципы, определяющие направления коррекционной работы с детско-родительскими группами в рамках реабилитационного центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Напсо, З. К.
    Научные принципы композитарности природных курортных факторов в реабилитации взрослых и детей с синдромом компьютерной усталости [Текст] / З. К. Напсо // Гуманизация образования. - 2012. - № 5. - С. 38-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 53.54 + 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Курортология

   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
синдром усталости -- компьютеры -- компьютерная усталость -- дети -- реабилитация детей -- утомляемость -- синдром хронической усталости -- гомеостаз
Аннотация: Авторская градация внутреннего врачебного назначения природной гидрокарбонатно-хлоридной натриевой, щелочной, борной (с повышенным содержанием Mg и F) нативной лечебной минеральной воды "Лазаревская" для лечения взрослых и детей с синдромом компьютерной усталости предусматривала процедуры питьевой бальнеотерапии за 15-20 минут до еды, мелкими глотками, три раза в день по 150-180 мл при t° = 25-28 °С. Названное сочеталось с применением аппаратных физиотерапевтических вегетокорригирующих методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусакаев, Мидхат Биктимирович (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Оздоровление детей младшего школьного возраста средствами физической культуры в экологически неблагоприятных городах [Текст] : (на примере Стерлитамака) / М. Б. Мусакаев, Р. Р. Асфандияров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 8-10 : 1 фот., 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.
   Гигиена детей и подростков--Башкортостан--Россия--Стерлитамак, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
башкирские города -- города -- дети младшего школьного возраста -- здоровье детей -- исследования -- лечебно-оздоровительная реабилитация -- лечебно-реабилитационные мероприятия -- медико-экологическая реабилитация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оздоровительная реабилитация -- оздоровление детей -- реабилитация детей -- санатории-профилактории -- стерлитамакские санатории-профилактории -- экологически неблагоприятные города
Аннотация: Цель исследования - определить пути оздоровления населения в экологически неблагоприятных городах. Город Стерлитамак - один из неблагополучных, для него характерна высокая антропогенная нагрузка. Размещение промышленных объектов в районе обуславливает характер и уровень загрязнения атмосферного воздуха. Жители зоны экологического неблагополучия, особенно дети, составляют группу риска по экологически зависимым заболеваниям и требуют проведения реабилитационных мероприятий для улучшения состояния здоровья. В Стерлитамаке оздоровительные программы предложены Республиканским центром экологии совместно с Министерством здравоохранения. В санатории-профилактории "Белая береза" внедрена новая схема реабилитации детей в отделении восстановительного лечения.


Доп.точки доступа:
Асфандияров, Ринат Радикович (преподаватель); Белая береза, санаторий-профилакторий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Репринцева, Г. И. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации [Текст] / Г. И. Репринцева // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 63-69 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
бесланцы -- образ жизни -- психологические травмы -- теракты -- деструкция социальной идентичности -- кризис идентичности -- реабилитация детей -- психологическая реабилитация -- социально-педагогическая реабилитация -- дети с ограниченными возможностями -- детско-родительские отношения -- гармонизация отношений -- пострадавшие семьи -- пострадавшие дети -- дети-инвалиды -- терапевтические программы -- этнокультурная самоидентификация
Аннотация: В статье охарактеризованы теоретические и методические основы построения и реализации этнокультурного компонента авторской модели гармонизации детско-родительских отношений "Шаг к радости" в процессе социально-педагогической реабилитации в 2007-08 гг. детей и их семей, переживших теракт в Беслане РСО-Алания в 2004 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пикинская, М. В.
    Роль междисциплинарной команды в абилитационном процессе детей раннего возраста [Текст] : (на опыте деятельности социальных служб ХМАО-Югры) / М. В. Пикинская, Г. Х. Батынова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 4. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 91-92 (8 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ-Югра--Сургут
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- дети-инвалиды -- дети раннего возраста -- абилитация детей -- абилитационные службы -- междисциплинарные команды -- центры сопровождения -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- психологическая помощь семье -- психологические тренинги -- реабилитация детей -- реабилитационные программы -- диагностика -- раннее вмешательство -- социальные программы -- социальные проекты
Аннотация: Реабилитация детей раннего возраста с ограниченными возможностями. Опыт Сургута.


Доп.точки доступа:
Батынова, Г. Х.; БУ "Методический центр развития социального обслуживания""Методический центр развития социального обслуживания", БУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власова, В. П.
    Возможности БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании и реабилитации детей с ограниченным возможностями [Текст] / В. П. Власова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
БОС-технологии -- адаптивное физическое воспитание -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- умственно отсталые дети -- реабилитация детей
Аннотация: В работе обосновывается актуальность использования методов, базирующихся на принципе биологической обратной связи (БОС-технологии) в адаптивном физическом воспитании детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлено теоретико-методологическое обоснование использования БОС-технологий в адаптивном физическом воспитании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, Светлана Игоревна (кандидат исторических наук).
    Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) [Текст] / С. И. Бонадаренко // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 46-60. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия--Ставропольский край, 1941-1945 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский вопрос -- Великая Отечественная война -- ВОВ -- государственная политика -- государственная детская политика -- положение детей -- забота о детях -- беспризорность -- детская беспризорность -- безнадзорность -- детская безнадзорность -- причины беспризорности -- причины безнадзорности -- осиротевшие дети -- бездомные дети -- историография -- советское государство -- социальная политика -- народное образование -- детские дома -- патриотическое движение -- немецкая оккупация -- социальная реабилитация детей -- медицинская реабилитация детей -- периоды войны -- учебные учреждения -- детские учреждения -- перестройка работы учреждений -- сельскохозяйственные работы -- эвакуация детей -- выживание в оккупации -- детский труд -- реабилитация детей -- дети-сироты -- политика органов власти -- возрождение школ -- суворовские училища -- ремесленные училища -- ликвидация детской беспризорности -- ликвидация детской безнадзорности -- военно-патриотическая работа -- исследования -- результаты исследований -- социально-педагогическая работа
Аннотация: Детский вопрос стал важной составной частью всей социальной политики советского государства в годы Великой Отечественной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лазарев, Михаил Львович.
    Метод когносомного моделирования и его применение в дошкольном детстве [Текст] : (на примере реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра) / М. Л. Лазарев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2016. - № 1. - С. 76-93 . - ISSN 2072-6398
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дошкольный возраст -- когносомная психология -- личностное развитие -- метод когносомного моделирования -- обогащенная сенсорно-предметная среда -- предметная деятельность -- примарные зоны когносомной активности -- принцип нейросомной селекции -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация детей -- сенсорная среда
Аннотация: Статья посвящена вопросам теории и практики одного из направлений психологических исследований, названного "когносомной психологией", изучающей процессы гармонизации когнитивного и соматического развития ребенка в онтогенезе. Описан метод когнитивно-соматического (когносомного) моделирования, разработанный в рамках данного направления, который был применен, в частности, в реабилитации детей дошкольного возраста, страдающих расстройствами аутистического спектра. Изложена технология проведения индивидуальных и групповых занятий по данному методу с использованием экспресс-тестирования и обогащенной сенсорно-предметной среды. Согласно результатам исследований, метод способствует формированию у детей с РАС необходимых для их жизни социальных навыков, улучшает речь, стимулирует процессы творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчаренко, Лариса Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение социальной интеграции обучающихся [Текст] = Psycho-pedagogical support of social integration of students / Л. Ю. Овчаренко // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2017. - № 3 (83). - С. 85-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200 + 74.2 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучающихся -- интегрированное обучение -- кризис -- общение -- подростки с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация детей -- социальная интеграция
Аннотация: В статье описывается система сопровождения интеграции обучающихся при переходе в массовую школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахматов, З. А. (директор).
    Организация оздоровление и реабилитации детей в летний период на базе профилактория [Текст] / З. А. Ахматов // Работник социальной службы. - 2018. - № 3. - С. 39-43
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- оздоровление детей -- оздоровительный отдых -- социальные программы -- реабилитация детей -- летний отдых -- планирование отдыха -- профилактории
Аннотация: Программа по организованной системе планирования смены оздоровительного отдыха для детей.


Доп.точки доступа:
Профилакторий "Сокол"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремин, Даниил Николаевич (преподаватель).
    Гидрокинезотерапия в системе медицинской реабилитации у детей с коксартрозом [Текст] / Д. Н. Еремин, С. А. Ткаченко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 66-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 57.3 + 75.0 + 53.54/55
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

   Физиотерапия

Кл.слова (ненормированные):
нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- ОДА -- исследования -- гидрокинезотерапия -- медицинская реабилитация детей -- болезни детей -- коксартроз -- дети с коксартрозом -- лечебное плавание -- реабилитация детей -- патологии тазобедренных суставов -- тазобедренные суставы -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- детский коксартроз -- ЛФК -- лечебная физическая культура
Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию методики гидрокинезотерапии в системе медицинской реабилитации у детей с коксартрозом. Патологии и проблемы дегенеративно-дистрофических поражений костно-суставного аппарата у детей в последние несколько десятилетий имеет устойчивую тенденцию к росту из-за отсутствия понимания и представления об их месте среди других заболеваний опорно-двигательного аппарата. Отмечается недостаток в выборе патогенетически оправданных средств и методов лечения у детей с коксартрозом. Проблема консервативного лечения коксартроза у детей остается трудно разрешимой в связи с отсутствием научно обоснованной методики лечебной гимнастики и гидрокинезотерапии при коксартрозе. Гидрокинезотарпия обеспечивает расслабление мышц конечностей. При детском коксартрозе она позволяет избавиться от главного симптома заболевания – предотвратить болевой синдром. Для лечения различного вида артрозов гидрокинезотерапия является идеальным реабилитационным мероприятием, в большинстве случаев проводится комплексно, в сочетании с лечебной гимнастикой и ручным массажем, что способствует снижению общей суставной нагрузки.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калякин, Сергей.
    Искусство адаптации [Текст] / Сергей Калякин ; фото автора // Ландшафтный дизайн. - 2018. - № 5. - С. 38-43 : 17 фот.
УДК
ББК 42.37
Рубрики: Сельское хозяйство--Великобритания--Лондон, город
   Декоративные растения--Великобритания--Лондон, город

Кл.слова (ненормированные):
спонсоры -- холдинги -- цветники -- сады -- садоводы -- выставки -- конкурсы -- тематические сады -- проекты садов -- садовые павильоны -- британские садовые дизайнеры -- участники выставок -- номинации выставок -- победители выставок -- награды -- Гран-при -- ландшафтные дизайнеры -- реабилитация детей -- эмоциональная адаптация детей
Аннотация: Победителем конкурса садов в Челси в 2018 году был назван ландшафтный дизайнер Крис Бердшоу, представивший сад, посвященный проблемам детей.


Доп.точки доступа:
Бердшоу, К. (британский садовый дизайнер); Morgan Stanley, холдингХолдинг Morgan Stanley; Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми; NSPCC; Цветочное шоу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремин, Даниил Николаевич (преподаватель; сертифицированный специалист по кинезиотейпированию; заместитель заведующего кафедрой по социально-воспитательной работе).
    Гидрокинезотерапия в комплексной реабилитации детей младшего подросткового возраста с ювенильным идиопатическим артритом [Текст] / Д. Н. Еремин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 57-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 57.3 + 75.0
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- ОДА -- гидрокинезотерапия -- медицинская реабилитация детей -- реабилитация детей -- комплексная реабилитация детей -- дети младшего подросткового возраста -- младший подростковый возраст -- младшие подростки -- подростковый возраст -- подростки -- болезни детей -- ювенильный идиопатический артрит -- ЮИА -- дети с артритом -- дети с ЮИА -- подростки с артрозом -- подростки с ЮИА -- идиопатический артрит -- артрит коленного сустава -- детский артрит -- физическая реабилитация детей -- лечебное плавание -- лечебная физическая культура -- ЛФК -- лечебная водная гимнастика -- водная гимнастика -- занятия лечебной гимнастикой -- занятия водной гимнастикой -- аквагимнастика -- занятия аквагимнастикой -- гидротерапия -- средства гидротерапии
Аннотация: В статье отражены основные краткие результаты исследования, цель которого – разработка и экспериментальная апробация авторской программы гидрокинезотерапии у детей младшего подросткового возраста с ювенильным идиопатическим артритом коленного сустава. Содержание и структура про­граммы были построены на результатах глубокого теоретического анализа проблемы исследования, заключающейся в необходимости разработки эффективной программы восстановления при ювенильном идиопатическом артрите (ЮИА). В исследовании приняло участие 30 детей младшего подросткового возраста с ЮИА коленного сустава (с письменного согласия родителей). Согласно результатам эксперимента авторская программа показала свою эффективность, что позволило автору сделать вывод о том, что наиболее оптимально подобранные современные средства гидротерапии, такие как гидрокинезотерапия и аквагимнастика, обеспечивают восстановление оптимального двигательного режима и дают возможность улучшить объем движения пораженной конечности и активизировать трофические процессы у детей младшего подросткового возраста с ЮИА коленного сустава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)