Формы и методы работы реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями (из опыта работы Иркутского областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями") [Текст]> // Социальное обслуживание. - 2013. - № 2. - С. 69-72
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Иркутск Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социальное обслуживание -- социальная защита -- социальная работа -- дети -- дети-инвалиды -- социализация -- социализация детей -- профилактика -- профилактика инвалидности -- реабилитация -- реабилитационные процессы -- реабилитационные услуги -- социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- психологическая помощь -- педагогическая помощь Аннотация: Работа реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Опыт Иркутской области. Доп.точки доступа: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания; "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", ОГБУСО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагина, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент). Особенности консультирования немотивированных клиентов и клиентов с алкогольной (наркотической) зависимостью [Текст] / Юлия Владимировна Корчагина> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 5 (61). - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Психология Психология личности Практическая (консультативная) психология Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): алкогольная зависимость -- внутренняя мотивация -- клиент-центрированные методы -- конгруэнтность -- мотивационное интервьюирование -- мотивационное консультирование -- наркотическая зависимость -- немотивированные клиенты -- позитивное переформулирование -- психологи -- психологические проблемы -- психотерапия -- реабилитационные процессы -- социальные работники -- фасилитация -- эмпатическое выслушивание Аннотация: В статье приведено краткое описание метода мотивационного консультирования (мотивационного интервьюирования), направленного на формирование у клиента внутренней мотивации к изменениям. Рассмотрена структура и возможности применения данного метода на примере работы с клиентами, страдающими алкогольной (наркотической) зависимостью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Вовлечение профессионального сообщества в проектирование и реализацию программ подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы [Текст] / Юлия Юрьевна Бочарова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 1 (69). - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Педагогическое образование--Россия--Красноярский край Социальная защита. Социальная работа--Россия--Красноярский край Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные проекты -- качество образования -- консультационно-методическая помощь -- образовательное проектирование -- образовательные заказы -- переподготовка специалистов -- подготовка специалистов -- программы подготовки -- профессионалы-супервизоры -- профессиональное социальное образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные сообщества -- профессиональные форумы -- работодатели -- реабилитационные процессы -- сетевые модели -- социально-педагогическая интернатура -- социальное партнерство -- социальные работники Аннотация: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева и работодателей. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митина, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель). Особенности социально-педагогической диагностики подростков с отклоняющимся поведением в организациях социального обслуживания [Текст] / Т. А. Митина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- отклоняющееся поведение -- асоциальное поведение -- уровни отклонения -- диагностика -- диагностическая деятельность -- реабилитационные процессы -- социальное обслуживание -- социальная работа -- социальные педагоги -- медицинская диагностика -- психологическая диагностика -- социально-педагогическая диагностика -- трудные жизненные ситуации -- проблемы подростков -- исследования проблем -- диагностические методы -- метод социальной истории -- социальные истории -- схемы социальных историй -- анамнез -- анкетирование -- наблюдения Аннотация: Для успешного процесса реабилитации подростков с асоциальным поведением в учреждениях социального обслуживания необходима диагностика уровня отклонения в поведении, в том числе с социально-педагогических позиций. Автор рассматривает методы этой работы, анализирует наиболее эффективные из них, включая метод cоциальной истории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант). Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра [Текст] / Бедросова М. С.> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом. Доп.точки доступа: КРОЦ ОСП "Раменки"; Комплексный реабилитационно-образовательный центр обособленное структурное подразделение "Раменки"; Раменки, КРОЦ ОСП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |