Николенко, В. И.
    Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах [Текст] / В. И. Николенко, В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 80-83 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольники -- инвалиды -- индивидуальный образовательный маршрут -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационно-образовательные центры -- специальная педагогика
Аннотация: Рассматриваются особенности процесса реабилитации инвалидов, в частности его психолого-педагогическая сторона. Приводится опыт работы ГБУ "КРОЦ" в области создания непрерывного реабилитационно-образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Сатари, В. В.; Комплексный реабилитационно-образовательный центрКРОЦ, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володина, Н. А.
    Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего [Текст] / Н. А. Володина, Е. В. Родак // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- ОВЗ -- двигательные нарушения -- дети-инвалиды -- индивидуальный образовательный маршрут -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- реабилитационно-образовательные центры -- семейно-центрированный подход -- семья
Аннотация: Рассматриваются вопросы индивидуальной организации образовательного маршрута детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Авторы раскрывают трудности становления семейно-центированного подхода в образовательной системе ребенка с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Родак, Е. В.; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \раменки, обособленное структурное подразделение\КРОЦ, ГБУ \раменки, осп\; Раменки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации.


Доп.точки доступа:
КРОЦ \осп "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \осп "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \обособленное структурное подразделение "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \"раменки", обособленное структурное подразделение\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант).
    Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра [Текст] / Бедросова М. С. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
КРОЦ ОСП "Раменки"; Комплексный реабилитационно-образовательный центр обособленное структурное подразделение "Раменки"; Раменки, КРОЦ ОСП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)