Николенко, В. И. Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах [Текст] / В. И. Николенко, В. В. Сатари> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 80-83 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- дошкольники -- инвалиды -- индивидуальный образовательный маршрут -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитационно-образовательные центры -- специальная педагогика Аннотация: Рассматриваются особенности процесса реабилитации инвалидов, в частности его психолого-педагогическая сторона. Приводится опыт работы ГБУ "КРОЦ" в области создания непрерывного реабилитационно-образовательного маршрута. Доп.точки доступа: Сатари, В. В.; Комплексный реабилитационно-образовательный центрКРОЦ, ГБУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, Н. А. Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего [Текст] / Н. А. Володина, Е. В. Родак> // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1 (январь-март). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): НОДА -- ОВЗ -- двигательные нарушения -- дети-инвалиды -- индивидуальный образовательный маршрут -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- реабилитационно-образовательные центры -- семейно-центрированный подход -- семья Аннотация: Рассматриваются вопросы индивидуальной организации образовательного маршрута детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Авторы раскрывают трудности становления семейно-центированного подхода в образовательной системе ребенка с нарушениями развития. Доп.точки доступа: Родак, Е. В.; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \раменки, обособленное структурное подразделение\КРОЦ, ГБУ \раменки, осп\; Раменки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации. Доп.точки доступа: КРОЦ \осп "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \осп "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \обособленное структурное подразделение "раменки"\; Комплексный реабилитационно-образовательный центр \"раменки", обособленное структурное подразделение\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант). Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра [Текст] / Бедросова М. С.> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьей -- групповая работа -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- индивидуальная работа -- консультации -- коррекционные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- предметно-развивающая среда -- работа с родителями -- реабилитационно-образовательные центры -- реабилитационные процессы -- родители Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом. Доп.точки доступа: КРОЦ ОСП "Раменки"; Комплексный реабилитационно-образовательный центр обособленное структурное подразделение "Раменки"; Раменки, КРОЦ ОСП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |