Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. [Текст]. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 9. - С. 1807-1826. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. [Текст]. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2301-2314. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва--Санкт-Петербург; Белгород; Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- региональные особенности -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство региональных различий рационального выбора развлекательных центров, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения представителей целевой группы в разных городах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов [Текст]. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2521-2540. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. [Текст]. Часть 7. Особенности рационального восприятия / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 93-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространства и описаны особенности рационального восприятия и рационального отношения к развлекательным центрам в зависимости от сегментов, а также социально-демографических параметров целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. [Текст]. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 4. - С. 599-621. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения -- факторный анализ
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующегося на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Исследованы эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров в зависимости от моделей посещения развлекательных центров. Построены пространства предпочтений и пространство отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы, выделенных на основании моделей посещения. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведенного анализа и предложены рекомендации для адаптации стратегий продвижения развлекательных центров под модели посещения, которым следуют представители целевой группы в конкретном окружении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений [Текст] / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3043-3060. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные образы -- рациональные предпочтения -- имиджеобразующие факторы -- выбор потребителей -- респонденты -- ранжирование характеристик -- торговые марки -- торты короткого срока хранения
Аннотация: Рассмотрена задача анализа расположения, сформированности и дифференциации областей рационального выбора товаров / торговых марок / фирм, которыми руководствуются представители целевой группы. На базе показателей расплывчатости/компактности и дифференциации образов оценивается сформированность областей выбора и их различие по сегментам, что дает основополагающую информацию о рациональных предпочтениях для кампании продвижения. Обсуждаются вопросы контроля изменения областей выбора под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды, что позволяет отслеживать эволюцию предпочтений, выявлять наметившиеся рыночные ниши, контролировать эффективность мероприятий по продвижению в части сформированности предпочтений и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа областей рационального выбора в практических исследованиях с использованием предложенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)