Оптимизация и лояльность гостя [Текст] : мнения профессионалов / А. Гендельсман [и др. ]> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 23-25 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- гостиничный сервис -- профессионализм персонала -- антикризисный маркетинг -- фильтрация персонала -- конкурентоспособность отелей -- управление потребностями клиентов -- расширенные услуги -- гостиничный бизнес Аннотация: Тенденции в процессе становления гостиничного бизнеса в условиях зависимости от глобальных процессов экономики. Некоторые направления оптимизации издержек. Увеличение доходности гостиниц в кризис. Повышение лояльности клиента в условиях снижения спроса. Доп.точки доступа: Волов, Алексей (директор по продажам); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Гаранина, Екатерина (генеральный директор); Гендельсман, Александр (генеральный директор) |