Ашер, Алекс (вице-президент). Глобальные рейтинги и рейтинговые таблицы [Текст]. Что такое рейтинги университетов? ; Как работают рейтинги? ; Фактологическая база рейтингов: как происходит сбор данных ; Что измеряют рейтинги: взгляд на показатели и веса ; Согласованность рейтингов ; Принципиально иной подход: разработка СНЕ ; Выводы / Алекс Ашер, Максиьо Савино ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 201-216 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (23 назв. на англ. яз. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- международные рейтинговые -- международные рейтинговые таблицы -- рейтинги университетов -- исследования рейтингов -- расчеты рейтингов -- методы сбора данных -- системы ранжирования университетов -- сопоставления высших учебных заведений Аннотация: Рейтинги университетов, или рейтинговые таблицы, которые еще 15 лет назад были новинкой, сегодня стали обычным явлением, в большинстве стран с развитыми системами высшего образования. Несмотря на то что системы ранжирования подверглись резкой критике, они завоевали популярность среди родителей, и их аналоги начали возникать в разных странах, как правило, после введения платы за обучение или ее резкого повышения. И всюду, где появляются те или иные системы ранжирования, общественность встречает их с энтузиазмом, а образовательные учреждения - с беспокойством. В данном материале исследуются 18 систем ранжирования университетов, применяемые в разных странах. Доп.точки доступа: Савино, Максимо; Покатович, Е. \.\ |
Катернюк, Алексей Валерьевич (аспирант). Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли [Текст] / А. В. Катернюк> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 45. - С. 267-281 : табл., рис. - Библиогр.: с. 279-280 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная отрасль -- рейтинговые агенства -- рейтинги рейтинговых агенств -- рейтинговые оценки -- конкурентоспособность -- расчеты рейтингов -- методики расчетов -- оценка конкурентоспособности Аннотация: Методика расчета рейтинга с помощью рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности рейтинговых агентств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |