Ашер, Алекс (вице-президент).
    Глобальные рейтинги и рейтинговые таблицы [Текст]. Что такое рейтинги университетов? ; Как работают рейтинги? ; Фактологическая база рейтингов: как происходит сбор данных ; Что измеряют рейтинги: взгляд на показатели и веса ; Согласованность рейтингов ; Принципиально иной подход: разработка СНЕ ; Выводы / Алекс Ашер, Максиьо Савино ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 201-216 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (23 назв. на англ. яз. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- международные рейтинговые -- международные рейтинговые таблицы -- рейтинги университетов -- исследования рейтингов -- расчеты рейтингов -- методы сбора данных -- системы ранжирования университетов -- сопоставления высших учебных заведений
Аннотация: Рейтинги университетов, или рейтинговые таблицы, которые еще 15 лет назад были новинкой, сегодня стали обычным явлением, в большинстве стран с развитыми системами высшего образования. Несмотря на то что системы ранжирования подверглись резкой критике, они завоевали популярность среди родителей, и их аналоги начали возникать в разных странах, как правило, после введения платы за обучение или ее резкого повышения. И всюду, где появляются те или иные системы ранжирования, общественность встречает их с энтузиазмом, а образовательные учреждения - с беспокойством. В данном материале исследуются 18 систем ранжирования университетов, применяемые в разных странах.


Доп.точки доступа:
Савино, Максимо; Покатович, Е. \.\




    Катернюк, Алексей Валерьевич (аспирант).
    Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли [Текст] / А. В. Катернюк // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 45. - С. 267-281 : табл., рис. - Библиогр.: с. 279-280 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная отрасль -- рейтинговые агенства -- рейтинги рейтинговых агенств -- рейтинговые оценки -- конкурентоспособность -- расчеты рейтингов -- методики расчетов -- оценка конкурентоспособности
Аннотация: Методика расчета рейтинга с помощью рейтинговых оценок для оценки конкурентоспособности рейтинговых агентств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)