Каторгина, Г. И. (канд. биол. наук).
    Возможность коррекции учащихся с задержкой психического развития, функциональными расстройствами речи, а также последствиями сотрясения мозга [Текст] / Г. И. Каторгина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекция учащихся -- задержка психического развития -- речь -- расстройства речи -- сотрясение мозга
Аннотация: В настоящей работе представлены новые подходы к коррекции (с помощью аппарата ТРАНСАИР-02 в сочетании с витамином PP и препаратом эскузан) детей с задержкой психического развития, функциональными расстройствами речи, последствиями сотрясения головного мозга.





    Володина, А. С. (аспирантка кафедры логопедии).
    Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи [Текст] / А. С. Володина // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.
   Дефектология. Специальные школы, 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
декодирование текста -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- расстройства речи -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедия -- психолингвистика -- обучающие эксперименты -- речевое недоразвитие -- рецептивно-реконструктивная деятельность -- рецептивно-репродуктивная деятельность -- коррекция речи
Аннотация: В рамках обучающего эксперимента рассмотрены вопросы формирования у младших школьников с общим недоразвитием речи комплекса операций, лежащих в основе механизма декодирования речевого высказывания. Представлена положительная динамика у детей, прошедших курс специального обучения, что свидетельствует об эффективности ряда предложенных автором коррекционно-педагогических мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)