Rezidor открывает новую гостиницу Park Inn Almaty Airport [Текст] // Гостиничное дело. - 2008. - N 12. - С. 9.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- новые гостиницы -- открытие гостиниц -- расположение отелей
Аннотация: Компания The Rezidor Hotel Group открывает свою первую гостиницу в Казахстане. Гостиница на 133 номера будет расположена на территории международного аэропорта города Алматы.


Доп.точки доступа:
The Rezidor Hotel Group, компания; Park Inn Almaty Airport, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сирина, Екатерина.
    Дачный отель "Семигорье" [Текст] / Е. Сирина // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 58-61 : 6 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- дачные отели -- загородные отели -- концепции дачных отелей -- пакетные программы отелей -- гостиничные услуги -- расположение отелей -- инфраструктура отелей
Аннотация: Рассказано о дачном отеле "Семигорье", который расположен в 100 км. от г. Иванова на берегу Волги. Отель предназначен для семейного отдыха круглый год, имеет категорию 4*.


Доп.точки доступа:
Тараева, Ольга (исполнительный директор) \.\; "Семигорье", отель




    Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор).
    Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей
Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель".


Доп.точки доступа:
Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)