Rezidor открывает новую гостиницу Park Inn Almaty Airport [Текст]> // Гостиничное дело. - 2008. - N 12. - С. 9.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Казахстан Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- новые гостиницы -- открытие гостиниц -- расположение отелей Аннотация: Компания The Rezidor Hotel Group открывает свою первую гостиницу в Казахстане. Гостиница на 133 номера будет расположена на территории международного аэропорта города Алматы. Доп.точки доступа: The Rezidor Hotel Group, компания; Park Inn Almaty Airport, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сирина, Екатерина. Дачный отель "Семигорье" [Текст] / Е. Сирина> // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 58-61 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- дачные отели -- загородные отели -- концепции дачных отелей -- пакетные программы отелей -- гостиничные услуги -- расположение отелей -- инфраструктура отелей Аннотация: Рассказано о дачном отеле "Семигорье", который расположен в 100 км. от г. Иванова на берегу Волги. Отель предназначен для семейного отдыха круглый год, имеет категорию 4*. Доп.точки доступа: Тараева, Ольга (исполнительный директор) \.\; "Семигорье", отель |
Лодвигова, Е. А. (коммерческий директор). Казанский тандем [Текст] / Е. Лодвигова> // Отель. - 2011. - N 4. - С. 36-39. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Казань--Татарстан--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- расположение отелей -- профессионализм персонала -- лояльность персонала -- мотивация кадров -- материальная мотивация -- обучение персонала -- обратная связь с клиентами -- каналы продаж -- новейшие технологии -- ценообразование в отелях -- загрузка отелей -- строительство отелей -- реконструкция отелей Аннотация: Тандем двух отелей Казани "Шаляпин Палас Отель" и "Гранд Отель Казань", расположенных в центре города. Работа с персоналом отелей. Мотивация. Обратная связь с клиентами отелей. Каналы продаж. Ценообразование в отелях. Привлечение клиентов. Реконструкция отеля "Шаляпин Палас Отель". Доп.точки доступа: Шаляпин Палас, отель; Гранд Отель Казань, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |