Недосека, Ольга. Особенности адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / О. Недосека> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 1. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ранний дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- адаптационный период -- предметная среда -- режим дня -- общение -- педагогические правила -- детская активность -- педагоги ДОУ -- саморегуляция -- психотехнические упражнения -- ДОУ -- воспитатели -- адаптация к детскому саду -- детские сады -- дошкольники Аннотация: В статье рассматриваются факторы, оказывающие непосредственное влияние на процесс адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения: организация предметной среды, режим дня и коммуникативный опыт ребенка. Описаны условия, которые следует соблюдать для того, чтобы изменить скорость и качество привыкания детей раннего дошкольного возраста к новым для них жизненным обстоятельствам. Предложены специальные психотехнические упражнения для воспитателей, которые помогут снимать нервно-психическое напряжение в период адаптации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коренева, Е. А. (старший преподаватель). Подготовка будущих педагогов к использованию стратегий раннего интеллектуального развития детей [Текст] / Е. А. Коренева> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 125-129.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессия учителя -- педагоги -- профессиональные компетенции -- дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- раннее развитие детей -- интеллектуальное развитие -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- методы интеллектуального развития -- МИР Аннотация: О подготовке будущих педагогов к практической деятельности по развитию интеллекта у детей раннего дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюрина, Надия. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход [Текст] / Н. Тюрина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- педагогическая компетентность -- проблемные дети -- ранний дошкольный возраст -- абилитация -- младший дошкольный возраст -- воспитательная деятельность -- родительская компетентность -- абилитационная компетентность родителей -- младенческий возраст -- психофизическое развитие -- интерактивные программы Аннотация: Роль педагогической компетенции родителей в абилитации ребенка раннего возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валитова, И. Е. Проблемы питания в детском возрасте: пора обратиться к психологу [Текст] / И. Е. Валитова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 54-67
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): питание -- пищевое поведение -- кормление -- вскармливание -- ранний дошкольный возраст -- дошкольный возраст -- нарушение питания -- отсутствие аппетита -- психологические проблемы -- детско-родительское взаимодействие -- психологическая помощь Аннотация: Существует острая потребность определения проблемного поля нарушений питания и пищевого поведения в раннем и дошкольном возрасте, рассмотрения сущности и содержания этих нарушений, а также деятельности психологов по оказанию психологической помощи в необходимых случаях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |