Соколова, И. В. (преподаватель русского языка). Ранний билингвизм: преимущества, механизмы, возможности [Текст] / И. В. Соколова> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 23-28 : сх. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание--Италия--Милан Языки мира в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- второй язык -- обучение второму языку -- мозговая деятельность -- билингвизм -- детский билингвизм -- ранний билингвизм -- поздний билингвизм -- двуязычное обучение -- исследования -- научные исследования -- рекомендации -- дидактические рекомендации Аннотация: В статье рассказывается о преимуществах раннего билингвизма перед освоением языка взрослым человеком (позднего билингвизма), об особенностях усвоения билингвами различных аспектов языка. Предлагаются некоторые дидактические рекомендации, затрагиваются вопросы организации мозговой деятельности билингва. Дается общее представление о возможностях раннего билингвизма при условии правильного усвоения языка естественным путем. Доп.точки доступа: Университет Вита-Салюте Сан Раффаэле |
Гончарова, А. А. Обзор современных отечественных исследований проблемы влияния раннего обучения иностранным языкам на развитие ребенка [Текст] / А. А. Гончарова> // Психология обучения. - 2018. - № 7. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- языковое обучение -- ранний билингвизм -- развитие ребенка -- нейролингвистика -- мышление -- негативные влияния Аннотация: Мнения исследователей по проблеме раннего билингвизма: билингвизм в аспекте нейролингвистики; влияние раннего билингвизма на развитие ребенка; негативные эффекты раннего билингвизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баянова, Лариса Фаритовна (доктор психологических наук; профессор ; заведующая кафедрой). Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детства [Текст] / Л. Ф. Баянова, Е. О Шишова> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 2. - С. 37-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45-49 (37 назв. )
Рубрики: Психология Образование. Педагогика Детская психология Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- билингвальная система образования -- двуязычие -- дети дошкольного возраста -- когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- компоненты билингвизма -- многоязычие -- модель экспертизы качества билингвизма -- поликультурное образование -- психолого-педагогическая поддержка -- ранний билингвизм -- эмпирические исследования Аннотация: Обсуждается проблема формирования билингвизма у детей дошкольного возраста в сложившихся условиях двуязычия и многоязычия в России. Рассматривается необходимость повышения эффективности формирования двуязычия у детей в условиях поликультурного образования. Доп.точки доступа: Шишова, Евгения Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |