Евсеев, Вадим (доктор экономических наук).
    Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории [Текст] / Евсеев Вадим, Калмыков Сергей // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 36-44 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.54 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- социальное поведение -- моделирование социального поведения -- модели поведения -- формализованные модели -- концептуальные модели -- социальная реклама -- социорекламное взаимодействие -- концепции -- теоретические модели -- методология -- методологические принципы -- характеристики целевой аудитории -- ранжирование характеристик -- детерминация поведения -- ограничение поведения -- корреляция факторов -- взаимосвязь факторов -- социологические исследования
Аннотация: В статье сформирована модель поведения целевой аудитории в ходе социорекламного взаимодействия. Включены разработки концептуальной и формализованной моделей, ранжирование характеристик целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Калмыков, Сергей (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений [Текст] / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3043-3060. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные образы -- рациональные предпочтения -- имиджеобразующие факторы -- выбор потребителей -- респонденты -- ранжирование характеристик -- торговые марки -- торты короткого срока хранения
Аннотация: Рассмотрена задача анализа расположения, сформированности и дифференциации областей рационального выбора товаров / торговых марок / фирм, которыми руководствуются представители целевой группы. На базе показателей расплывчатости/компактности и дифференциации образов оценивается сформированность областей выбора и их различие по сегментам, что дает основополагающую информацию о рациональных предпочтениях для кампании продвижения. Обсуждаются вопросы контроля изменения областей выбора под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды, что позволяет отслеживать эволюцию предпочтений, выявлять наметившиеся рыночные ниши, контролировать эффективность мероприятий по продвижению в части сформированности предпочтений и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа областей рационального выбора в практических исследованиях с использованием предложенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)