Евсеев, Вадим (доктор экономических наук). Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории [Текст] / Евсеев Вадим, Калмыков Сергей> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 36-44 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Социология Социология групп Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- социальное поведение -- моделирование социального поведения -- модели поведения -- формализованные модели -- концептуальные модели -- социальная реклама -- социорекламное взаимодействие -- концепции -- теоретические модели -- методология -- методологические принципы -- характеристики целевой аудитории -- ранжирование характеристик -- детерминация поведения -- ограничение поведения -- корреляция факторов -- взаимосвязь факторов -- социологические исследования Аннотация: В статье сформирована модель поведения целевой аудитории в ходе социорекламного взаимодействия. Включены разработки концептуальной и формализованной моделей, ранжирование характеристик целевой аудитории. Доп.точки доступа: Калмыков, Сергей (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Особенности анализа сформированности и дифференциации рыночных образов при исследовании рациональных предпочтений [Текст] / С. В. Закускин> // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3043-3060. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночные образы -- рациональные предпочтения -- имиджеобразующие факторы -- выбор потребителей -- респонденты -- ранжирование характеристик -- торговые марки -- торты короткого срока хранения Аннотация: Рассмотрена задача анализа расположения, сформированности и дифференциации областей рационального выбора товаров / торговых марок / фирм, которыми руководствуются представители целевой группы. На базе показателей расплывчатости/компактности и дифференциации образов оценивается сформированность областей выбора и их различие по сегментам, что дает основополагающую информацию о рациональных предпочтениях для кампании продвижения. Обсуждаются вопросы контроля изменения областей выбора под воздействием маркетинговой активности фирмы и факторов окружающей среды, что позволяет отслеживать эволюцию предпочтений, выявлять наметившиеся рыночные ниши, контролировать эффективность мероприятий по продвижению в части сформированности предпочтений и вовремя вносить необходимые корректировки. Приведены примеры анализа областей рационального выбора в практических исследованиях с использованием предложенного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |