Кудрякова, С. О.
    Информационно-технологические аспекты формирования брендового экскурсионного продукта в рамках культурно-исторического пространства [Текст] : (на примере г. Тарусы Калуж. обл. ) / С. О. Кудрякова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - N 3. - С. 49-54. . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Таруса, город--Калужская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экскурсии -- брендовые экскурсии -- классификации экскурсий -- разработки маршрутов -- туристские маршруты -- экскурсионные продукты -- культурно-познавательный туризм
Аннотация: Маркетинговые и технологические аспекты разработки брендового экскурсионного продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)