Солодникова, С. В.
    Проектирование электронного учебного пособия в аспекте гуманистической парадигмы образования [Текст] / С. В. Солодникова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- качество электронных учебников -- психология человека -- разработка электронных учебников -- электронные учебники
Аннотация: О создании электронных учебных пособий (ЭУП) на основе ведущих принципов гуманистической парадигмы образования - принципов гуманизма и гуманитаризации. Реализация этих признаков рассмотрена на примере разработанного автором ЭУП "Психология человека" для студентов, обучающихся по направлению "Физико-математическое образование".





    Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школьные электронные учебники: мировой и отечественный опыт [Текст] = About the development of methodology of school Mathematics education / Н. А. Борисенко // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- ЭУ -- электронные учебники -- цифровые учебники -- ЭОС -- электронная образовательная среда -- цифровизация образования -- живые учебники -- разработка электронных учебников
Аннотация: Рассматривается опыт внедрения в разных странах электронных учебников (ЭУ). На примере зарубежных стран показана связь распространения ЭУ с такими факторами, как этапы компьютеризации образования, уровень интернетизации школ, введение национальных проектов и стандартов ЭУ. Наряду с зарубежными практиками, представлен российский опыт цифровой школы и результаты апробации первых цифровых учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант).
    Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников [Текст] / В. С. Зарубина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подходы к проектированию -- проектирование электронных учебников -- разработка электронных учебников -- содержание учебников -- типология подходов проектирования -- формы учебников -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники
Аннотация: Охарактеризовано возникновение и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников. Представлена типология подходов проектирования электронного учебника: формосодержательные, целевые, технологические, ориентированные на пользователя. Посредством теоретического анализа выявлены основные взаимосвязанные дидактические основания проектирования электронного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)