Кондратович, Зоя.
    Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- гостиницы -- гостиничные услуги -- постояльцы гостиниц -- разработка бонусных программ
Аннотация: Каждый отель - это продавец услуг. И каждый отель может разработать и запустить свою бонусную программу для клиентов. При этом необходимо учитывать тот факт, что услугу отеля каждый конкретный потребитель покупает реже, чем бытовые товары. Даны рекомендации по разработке и внедрению бонусной программы для клиентов гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)