Князева, Л. А. (психолог). Программа тренингов социально-психологической адаптации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы [Текст] / Л. А. Князева> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 66-94. . - Библиогр.: с. 92-94 (52 назв. )
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): освобожденные из мест лишения свободы -- бывшие осужденные -- клиенты социальных служб -- девиантное поведение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- психологическая помощь -- психосоциальная работа -- психологические методы -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- психотехнические упражнения -- телесно-ориентированная терапия -- аутотренинг -- аутогенная тренировка -- танцевальная психотерапия -- танцедвигательная терапия -- психологические разминки -- групповые занятия -- ролевые игры -- ролевое поведение -- самооценка Аннотация: Психосоциальная работа с гражданами, отбывшими наказание в пенитенциарных учреждениях. Социально-психологические тренинги, которые включают психотехнические упражнения, игровые техники, элементы телесно-ориентированной и танцедвигательной терапии. Содержание занятий. Анализ эффективности программы тренинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Игровые разминки [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 46-53.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): упражнения -- дисциплина -- команды -- эстафеты -- групповая работа -- игровые упражнения -- разминки Аннотация: Упражнения для налаживания дисциплины. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав. Что делать с ученической "галеркой" на уроке? [Текст] / Вячеслав Букатов, Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 5-14. : рис. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социо-игровые приемы -- школьные галерки -- игры -- команды -- эстафеты -- уроки -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- приемы обучения -- малые группы -- режиссура урока -- разминки Аннотация: Социо-игровые приемы для создания рабочего настроя на уроках в школе. Доп.точки доступа: Ганькина, Мария Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евплова, Е. В. Экономическое образование [Текст] : чему и как учить? / Е. В. Евплова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 4. - С. 26-32 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- приемы обучения -- методы обучения -- метод позиционирования -- проектная деятельность -- метод кейсов -- задания творческого характера -- интеллектуальные разминки -- блиц-игры -- студенты Аннотация: В статье рассмотрены приемы и методы обучения, позволяющие сделать экономическое образование эффективным и интересным для студентов: метод позиционирования, проектная деятельность, метод кейсов, выполнение, блиц-игры и многое другое. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, В. Игровые разминки [Текст] / В. Букатов, А. Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 50-52
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые разминки -- дидактические игры -- уроки -- координация движений -- групповое взаимодействие -- подвижные игры Аннотация: Приведены три игры на координацию и взаимодействие, которые можно использовать в классах на уроках в качестве разминки. Доп.точки доступа: Ершова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав. Секреты ученической собранности. Универсальные способы налаживания рабочей атмосферы в классе [Текст] / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 63-79
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- собранность -- работа на уроке -- речь учителя -- стиль учебной деятельности -- разминки -- стиль преподавания -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- педагогическое воздействие -- педагогическое речевое воздействие Аннотация: Педагогические приемы ведения урока, способствующие собранности, активности и вовлеченности учащихся в работу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, В. Дидактические игры: игровые разминки [Текст] / В. Букатов, А. Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 51-55. - Продолж. Начало: № 2, 3
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые разминки -- групповые игры -- жеребьевки -- деление на группы -- формирование команды -- развитие внимания -- развитие координации Аннотация: Приведены дидактические игровые приемы деления класса на группы, развивающие внимание, взаимопонимание, сообразительность и координацию движений. Доп.точки доступа: Ершова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салас, Джо. Роль кондактора в плейбэк-театре [Текст] / Д. Салас ; М. Гайкович> // Журнал практического психолога. - 2013. - № 5: Специальный выпуск: Плейбэк-театр в сфере практической психологии. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 1990-9349
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): кондактинг -- кондакторы -- моральные травмы -- навыки кондакторов -- плейбэк-театры -- подготовка кондакторов -- разминки -- управление -- этические соображения Аннотация: Описаны задачи, навыки, обязанности, проблемы и подготовка кондактора плейбэк-театра. Доп.точки доступа: Гайкович, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Файзулин, Д. Э. Стретчинговые упражнения в предыгровой разминке высококвалифицированных вратарей в мини-футболе [Текст] / Д. Э. Файзулин, А. В. Орлов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): вратари -- высококвалифицированные спортсмены -- мини-футбол -- предыгровые разминки -- стретчинговые упражнения -- футзал Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование эффективности стретчинговых упражнений в предыгровой разминке вратарей высокой квалификации в мини-футболе, участвующих в играх Суперлиги и Высшей лиги России. Доп.точки доступа: Орлов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оплетин, Анатолий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Саморазвитие личности посредством введения модуля универсальной системы разминки [Текст] / А. А. Оплетин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 28-30, 47 : 1 фот. - Библиогр.: с. 30, 47 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- личность студента -- методы преподавания физической культуры -- нетрадиционные методы преподавания физической культуры -- педагогические эксперименты -- пермские вузы -- пермские студенты -- подготовка кадров -- преподавание физической культуры -- развитие личности студента -- саморазвитие личности студента -- социально-нравственное саморазвитие -- студенты вузов -- универсальная система разминки -- университеты -- физическое развитие студентов Аннотация: Образовательный процесс физической культуры формирует благоприятные условия для саморазвития личности, предоставляет широкую возможность для свободного выбора и более полного удовлетворения потребностей личности в саморазвитии, самовыражении, самоутверждении. Такая постановка вопроса требует модернизации процесса образования, обуславливает необходимость поиска адекватных методов влияния, ставящих личность в условия самопознания и саморазвития. В исследовании одним из методов влияния на личность представлен модуль универсальной системы разминки. Педагогический эксперимент проводился на базе Пермского национального исследовательского политехнического университета. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лосев, Андрей Викторович (аспирант; преподаватель). Использование миофасциального массажа в основной части разминки [Текст] / А. В. Лосев, В. Ю. Лосев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 18-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): учебно-тренировочный процесс -- волейбол -- волейболисты -- занятия волейболом -- подготовка волейболистов -- динамические разминки -- массаж -- миофасциальный массаж -- спортивные разминки -- разминки -- скоростно-силовые способности -- тренировочный процесс -- исследования Аннотация: Цель данного исследования – определить эффект применения миофасциального массажа в связке с комплексом динамической разминки. В научной работе приняли участие 20 спортсменов-волейболистов. Полученные в ходе исследования данные свидетельствовали о положительном влиянии использования миофасциального массажа совместно с динамической разминкой на проявление быстроты, силовых способностей и гибкости занимающихся. Положительный эффект применения миофасциального массажа в связке с комплексом динамической разминки в процессе общей разминки позволил авторам рекомендовать его к использованию в тренировочном процессе. Однако они отмечают, что некоторые аспекты методики применения массажа требуют более глубокого исследования. Доп.точки доступа: Лосев, Виктор Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреенко, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Работа с неологизмами в рамках профессиональной подготовки учителя иностранных языков [Текст] / Т. Н. Андреенко, Е. Г. Трунова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 51-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): неологизмы -- учителя иностранных языков -- профессиональная подготовка учителей -- английский язык -- студенты-бакалавры -- новые лексические единицы -- классификаций неологизмов -- иноязычное образование -- высшая школа -- речевые разминки -- речевые упражнения -- условно-речевые упражнения -- языковая компетенция -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматриваются вопросы пополнения лексической системы английского языка новыми словами и способы работы с ними на занятиях со студентами-бакалаврами, будущими учителями иностранных языков. Описаны критерии, позволяющие идентифицировать новые лексические образования как неологизмы. Приводится несколько классификаций неологизмов, значимых с точки зрения отбора новых лексических единиц, в качестве содержания иноязычного образования. Доп.точки доступа: Трунова, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |