Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 59-63. . - Окончание. Начало: N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные кампании -- баннерная реклама -- интернет-площадки -- размещение баннерной рекламы -- интернет-ресурсы -- ценовые модели -- стоимость баннерной рекламы -- анализ цен -- посещаемость сайтов
Аннотация: Раскрываются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний, а также на всех этапах их проведения и оценки эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 48-55. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- виды баннерной рекламы -- контекстная баннерная реклама -- ценовые модели -- баннерные показы -- размещение баннерной рекламы -- эффективность баннерной рекламы
Аннотация: Автор представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Артем.
    Маркетинг в контакте : -) [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 66-69.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- интернет-площадки -- интернет-реклама -- социальные сети -- пользователи социальных сетей -- целевые аудитории -- баннерная реклама -- размещение баннерной рекламы -- партизанский маркетинг
Аннотация: Социальные сети - это не просто популярные интернет-ресурсы, они имеют свою специфику, в т. ч. и в промоции, и в маркетинг-анализе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)