Гам, В. И. Устойчивое развитие [Текст] / Гам В. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора -- компетентность руководителя -- модели развития -- образовательные учреждения -- осознанная компетентность -- развитие школы -- руководители школ -- управление развитием школы -- управление школой -- устойчивое развитие -- школы Аннотация: В статье идет речь о модели устойчивого развития школы, которая не дает школе возможность выработать стереотип поведения, а ее руководству - выйти в режим "автоматического" управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янковская, Наталия Анатольевна. Социально-психологический климат коллектива [Текст] / Н. А. Янковская, Н. А. Аминов> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 5. - С. 5-121 : табл. - Библиогр. в сносках. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): социально-психологический климат коллектива -- школьные коллективы -- эффективность развития школы -- развитие школы -- социально-психологическая диагностика -- диагностики эффективности школы -- школы -- эффективность образовательного учреждения -- методики диагностики -- диагностики социально-психологического климата -- благоприятный социально-психологический климат -- неблагоприятный социально-психологический климат -- стили руководства -- малые группы -- совместимость -- сплоченность -- сработанность -- адаптивность -- продуктивность -- удовлетворенность -- тесты -- дифференциальные тесты -- среднее школьное образование -- школьное образование -- высшее образование -- среднее образование -- профессиональная карьера -- карьера -- удовлетворенность профессией -- социометрия -- социограммы -- социоматрицы Аннотация: Весь номер посвящен вопросам благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата в коллективе, влиянию стиля руководства на климат в малой группе. Освещаются концепции эффективности развития школы, модели социально-психологической диагностики эффективности образовательного учреждения, приведены методики диагностики социально-психологического климата образовательного учреждения. В приложении идет речь о результатах исследования социально-психологического климата в одной из московских школ. Доп.точки доступа: Аминов, Николай Александрович; Лутошкин, А. Н.; Киссель, А. А. |
Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва). Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование) Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития. Доп.точки доступа: Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туровцева, Л. В. Развитие школы как инновационный процесс [Текст] / Л. В. Туровцева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- общеобразовательная школа -- развитие школы -- управление школой -- нововведения -- инновации -- инновационный процесс -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- стратегии нововведений -- инновационная стратегия Аннотация: Выбор инновационной стратегии - одна из важнейших проблем управления современной школой. Стратегии нововведений, выбираемые организацией, лежат в основе успеха ее деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гузеев, Вячеслав Валерианович (доктор педагогических наук; профессор; старший методист). Аббреалии образовательной политики и эффективность школы [Текст] / В. В. Гузеев> // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 3-5 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аббреалии -- качество образования -- развитие школы -- успешная школа -- эффективная школа Аннотация: В статье рассматривается отличие успешной школы от эффективной. Может ли школьный коллектив сделать успешную школу эффективной или, наоборот, эффективную школу успешной? И какая школа нужна успешная или эффективная? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |