Игонина, М. В. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? [Текст] / М. В. Игонина> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2008.- N 7.- С. 66-71. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная адаптация -- развитие учителя -- учебно-воспитательный процесс -- адаптационные возможности -- оптимальная адаптация -- средние школы -- школы -- учителя Аннотация: О необходимости психолого-педагогической помощи молодому специалисту, создания благоприятных условий для адаптации и успешной профессиональной деятельности начинающих учителей. |
Коротаева, Евгения Владиславовна (д-р пед. наук). Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] = The pedagogical monitoring: matrix analysis of lesson and professional development of the teacher / Е. В. Коротаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 47-56 : 2 табл. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- мониторинг (образование) -- матричный анализ урока -- анализ урока -- профессиональное развитие учителя -- развитие учителя -- учителя -- педагоги -- принципы педагогического мониторинга -- методы проведения мониторинга -- матрицы анализа урока -- матричная модель анализа урока -- модели анализа урока -- классно-урочная система -- мониторинг деятельности учителя -- деятельность учителя -- индивидуальная матрица анализа урока Аннотация: Рассматриваются этимология понятия "мониторинг", основные принципы педагогического мониторинга. Автором предложена технология анализа урока с опорой на матрицу для педагогического анализа урока. Приведены примеры матрицы анализа уроков в традиционной классно-урочной системе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |