Бобкова, Ю. И.
    Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом [Текст] / Ю. И. Бобкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебно-методические комплексы -- слуховое восприятие -- развитие речевого слуха -- индивидуальные слуховые аппараты -- тесты-диалоги
Аннотация: Опыт использования учебно-методического комплекса по развитию речевого слуха в период активного использования индивидуального слухового аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонгард, Эмилия.
    Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи [Текст] / Эмилия Леонгард, Елена Самсонова // Педагогическая техника. - 2012. - № 2. - С. 64-68
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речевого слуха -- развитие речевой активности -- нарушение слуха -- формирование речевого общения -- дети с нарушением слуха -- работа с текстом -- анализ текста -- речевое общение детей -- драматизация текста -- литературные инсценировки -- речь дошкольника
Аннотация: Формирование речевого слуха и речевого общения через работу с текстом у слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста. Метод активизирует речевое развитие и у детей с нормальным слухом.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Елена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)