Татьянина, Т. В.
    Компетентность как условие личностно-профессионального роста будущего учителя [Текст] / Т. В. Татьянина, С. В. Кутняк // Интеграция образования. - 2009. - N 2. - С. 104-107. - Библиогр.: c. 107 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- личностно-профессиональный рост -- педагогическая компетентность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность учителя -- профессиональная педагогическая компетентность -- развитие профессиональной компетентности
Аннотация: В статье рассматривается процесс поэтапного становления и развития профессиональной педагогической компетентности будущего учителя. Авторами показана логика наполнения содержания и его адекватного профессионально-технологического обеспечения в образовательном процессе педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Кутняк, С. В.




    Титова, Н. В. (аспирант).
    Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования [Текст] / Титова Н. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 113-114. . - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- развитие профессиональной компетентности -- технологическая компетентность педагога -- профессиональная педагогическая компетентность -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Технологическая компетентность педагога характеризуется как уровень владения преподавателем содержания обучения и эффективными педагогическими технологиями, традиционными и новыми, в их органическом единстве, способности к педагогической инноватике, включая способности к проведению исследований в области новых педагогических технологий и реализации их результатов на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лавринович, Н. А. (старший преподаватель).
    Образовательная среда при реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Лавринович, Н. А. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 6. - С. 43-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентности (педагогика) -- личностно-ориентированное образование -- компетентность студентов -- федеральные стандарты -- развитие профессиональной компетентности -- образовательные стандарты -- учебный процесс
Аннотация: О роли федеральных государственных образовательных стандартов в формировании общекультурных и профессиональных компетенций студента в процессе обучения в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панин, Сергей Владимирович.
    Динамика развития профессиональной компетентности личности помощника депутата регионального законодательного органа в ходе формирующего эксперимента [Текст] / Сергей Владимирович Панин // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 7 (147). - С. 51-61 : диагр., табл. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- развитие профессиональной компетентности -- депутаты -- помощники депутатов -- профессиональная деятельность -- региональные органы власти -- законодательные органы власти
Аннотация: Представлены результаты эксперимента по развитию компонентов психологической структуры профессиональной компетентности помощников депутата посредством реализации психолого-акмеологической модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)