Коваленко, А. В. (начальник отдела психологической и социологической работы Министерства обороны Республики Казахстан).
    Развитие профессионализма субъектов психологической работы: анализ опыта экспериментальной работы [Текст] / А. В. Коваленко // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 12-21 : ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- профессионализм -- психологи -- психологическая работа -- развитие профессионализма -- субъекты психологической работы -- эксперименты
Аннотация: В статье раскрыты направления и условия развития профессионализма субъектов психологической работы воинских частей, в обязанности которых входит широкий круг вопросов, включающих развитие психологических качеств военнослужащих, профилактику и коррекцию девиантного поведения, развитие сплоченности и психологической устойчивости подразделений.





    Носс, И. Н. (доктор психологических наук, доцент).
    Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 81-97 : 4 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.492 + 88.41
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
акме -- акмеологическая диагностика -- ассессмент-технологии -- взаимодействие -- оценивание -- профессиональная психодиагностика -- профессиональное развитие личности -- психологические механизмы -- развитие профессионализма -- экспертиза
Аннотация: В статье рассматривается акмеологический аспект профессиональной психодиагностики личности. Выделены закономерности профессиональной диагностики, описаны психолого-акмеологические механизмы оценивания (экспертизы) профессионального развития личности.





    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс [Текст] / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм педагога -- компетентность -- профессиональная компетентность -- квалификация педагога -- учителя -- стадии профессионализма -- критерии профессионализма -- КМПД -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- развитие профессионализма -- фазы развития профессионализма -- индивидуальные ресурсы -- трудовая деятельность -- работа -- созидательный труд -- игра -- сознательная деятельность -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абакаров, Д. К. (заместитель заведующего кафедрой).
    Управление развитием профессионализма государственных служащих: алгоритм и механизмы социально-инновационной модернизации [Текст] / Д. К. Абакаров // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 4-12. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- госслужащие -- профессионализм государственных служащих -- социально-инновационная модернизация -- развитие профессионализма -- государственная служба
Аннотация: Предложен социальный алгоритм управленческого воздействия на процессы инновационного становления и развития профессионализма государственных служащих, определяемый как результат социальных интеракций и содержащий возможность альтернативных путей развития, нелинейных "скачков" и "разрывов". Рассмотрены механизмы реализации данного алгоритма. Проанализированы семь ступеней направляемого становления профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малхасян, Марине Ваньевна (кандидат психологических наук).
    Специфика деятельности педагога в условиях дополнительного художественного образования [Текст] / М. В. Малхасян // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 3. - С. 257-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- личностные особенности -- педагоги -- профессиональная культура -- профессиональный уровень -- развитие профессионализма -- результаты исследований -- самообразование педагогов -- художественное образование
Аннотация: Раскрытыосновные особенности деятельности педагога дополнительного художественного образования. Показано, что именно педагог осуществляет стимуляцию и поддержку постоянного личностного роста, непрерывного духовного развития учащихся. Утверждается, что педагоги дополнительного художественного образования проходят несколько периодов развития профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)