Беляева, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    О деятельности муниципального государственно-общественного совета по развитию общего образования в городе Томске [Текст] / Л. А. Беляева, О. В. Перова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, город

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- муниципальная система общего образования -- муниципальные советы -- государственно-общественные советы -- деятельность советов -- развитие общего образования -- образовательные учреждения -- концепции развития образовательных учреждений
Аннотация: Рассматривается вопрос об участии общественности в процессе общего образования на примере деятельности муниципального совета по образованию в г. Томске.


Доп.точки доступа:
Перова, О. В. (начальник отдела практик); Муниципальный государственно-общественный совет по развитию общего образования в городе ТомскеТомск \муниципальный государственно-общественный совет по развитию общего образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО).
    Перспективы развития школы [Текст] / О. Е. Лебедев // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 25-33
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- перспективы школ -- развитие общего образования -- развитие школ -- современная образовательная система -- управление школами -- ценность образования
Аннотация: Любую школу можно рассматривать как динамичную образовательную систему, возможности которой меняются. Потенциал отдельной школы зависит от социальных запросов в сфере образования, ресурсов, которыми располагает система образования, от управления этой системой. Но потенциал школы зависит не только от внешних, но и внутренних факторов - ее образовательной программы и выбранного вектора развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)