Краева, Лаура Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии СыктГУ).
    Программа развития образовательного учреждения - средство реализации инновационных процессов [Текст] / Л. И. Краева, О. В. Уваровская // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 106-109. . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- национальные проекты -- инновационные процессы -- образовательные учреждения -- развитие образовательных учреждений -- учреждения -- управление -- программы развития -- управление развитием -- реализация инновационных процессов -- учебные планы -- модернизация -- кадры -- конкурсы
Аннотация: Об управлении развитием образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Уваровская, Ольга Валентиновна (кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии, директор Института педагогического образования СыктГУ); Поташник, М. М.; Лазарев, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах [Текст] / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- система профессионального образования -- общеобразовательные школы -- система управления образованием -- управление образовательными учреждениями -- развитие образовательных учреждений -- модели развития -- модели школьного управления -- Сент-Галленская модель -- обучающие школы -- модель самостоятельной школы -- самостоятельные школы -- Мюнденская модель -- коучинг учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются популярные в немецкоязычных странах модели управления общеобразовательными и профессиональными учебными заведениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)