Как выбрать профиль обучения [Текст] // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80. - 8 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1




    Мальцева, Людмила Валентиновна.
    Художественное развитие школьников в современной школе [Текст] : на примере Краснодарского края / Л. В. Мальцева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 117-121. . - Библиогр.: с. 121
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснодарский край--Кубань--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
художественное развитие школьников -- творчество -- изобразительное искусство -- развитие наблюдательности -- региональный компонент -- традиции Кубани -- обычаи Кубани -- этнокультурная среда -- народная культура -- казачий женский костюм -- костюм казаков -- история кубанского казачества -- национально-художественная культура
Аннотация: Художественное развитие школьников на базе регионального компонента включает в себя не только его изучение, но и активную деятельность самих обучающихся в возрождении и создании этнокультурной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)